Работы по созданию Ford Probe велись в тесном сотрудничестве с Mazda. Изначально он разрабатывался как новый Mustang. Но из-за неудовлетворенных фанатов модели Mustang, которым не понравился передний привод и не достаточный объем двигателей, его было решено создавать отдельно, а Mustang отдельно. Презентация Ford Probe первой генерации состоялась в 1988 году в Чикаго. В конструкции использовано множество деталей от Mazda 626GE.
Выдвижные фары в целом соответствуют общему стилю спортивных купе выпущенных в конце 80-ых. Такую же оптику имели Toyota Celica и Mitsubishi Eclipse. Но от последних, форд отличался необычными вертикальными дверными ручками.
В дорогой комплектации — LX, Ford Probe оснащается электронным щитком прибором, кондиционером и двумя бортовыми компьютерами. Каждый из компьютеров имеет отдельный дисплей. В список дополнительного оборудования входит круиз контроль, люк и электропривод водительского сиденья. Как для автомобиля с типом кузова «Купе» объем багажника в 340 литров кажется весьма внушительным.
Модификация Probe FT оснащалась амортизаторами с изменяемой жесткостью. Базовый двигатель объемом 2.2л имеет восьмиклапанную ГБЦ и передает на передний привод 110 лошадиных сил и 180Н.М тягового усилия. Очень интересно, что в целях безопасности, при достижении 180 км в мотор прекращается подача топлива, подача бензина не возобновляется до тех пор, пока скорость авто не опустится до 160 км. С базовым двигателем Probe набирает 100 км спустя 11.5с после старта. Наиболее мощный мотор из тех, что устанавливались на Ford имеет 6 цилиндров и 3.0 литра рабочего объема. Данный агрегат развивает 140 лошадиных сил и может спокойно работать на 92-ом бензине. Такую же мощность выдает четырехцилиндровый 2.2. Тяговое усилие турбированного движка — 262Н.М.
В отличии от старшей модели — Mustang, из -за переднего привода, двигатель в моторном отсеке Probe размещен поперечно, а не продольно. Ресурс турбины составляет порядка 150 000 км. Капитальный ремонт с применением оригинальных запчастей, владельцем атмосферного Probe обойдется в 1 500$.
Для Ford Probe предлагается пятискоростная механика, или четырехскоростной автомат. Сцепление на Проб служит всего 100 км, а при активной езде оно может выйти из строя еще раньше.
Как и другие псевдо спорт кары тех лет, Проб не является супер-быстрым автомобилем, его смогут обойти на шоссе мощные седаны, но если купить скутер и посоревноваться с Probe, конечно станет ясно кто победитель, тем более он обладает красивым двухдверным кузовом, которого нет у общей массы автомобилей.
Источники: http://kupi.tut.by, http://kupi.tut.by

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?