Авторизация
{main}

Эксплуатация Мерседес в условиях Российской реальности

Эксплуатация Мерседес в условиях Российской реальностиАвтомобили Мерседес-Бенц давно стали общеизвестным символом престижа и богатства. Однако сам производитель всемирно признанной машины предпочитает подчеркивать ее исключительную надежность и настоящее немецкое качество. Нужно также упомянуть, что нынешний ассортимент машин этой марки весьма широк – выпускаются не только VIP-машины, но также грузовики и автобусы.

 

Со всеми упомянутыми особенностями машины российский потребитель познакомился на собственном опыте. Действительно, на рынке элитных автомобилей эта марка до сих пор является одной из самых дорогих. Аренда Мерседесов производится в основном для бизнес встреч и парадных банкетов, а VIP-такси укомплектовано сплошь именно этими машинами (причем, только в крупных городах). Автобусы Мерседес – вместительные, комфортные, экологически безопасные, отличающиеся надежной конструкцией – хороши для дальних туристических рейсов.

 

Тем не менее, сложные российские дороги, суровый климат и не лучшее качество автомобильного топлива способны довести до поломки даже добротный и безотказный Мерседес. Безусловно, в этом случае следует выбрать автосервис, специализирующийся именно на автомобилях этой марки. В предоставлении услуг, таких как автосервис "Мерседес-Центр на Кутузовском" остается, конечно, вне конкуренции, в чем нетрудно убедится, осуществив Интернет-поиск. В столице множество специализированных техцентров, готовых помочь владельцу Мерседеса качественным ремонтом со скидкой, запчастями и дельным советом.

 

В частности, сотрудники таких автосервисов за время работы с маркой Мерседес прекрасно изучили основные «слабые звенья» различных классов этой машины. По долголетним наблюдениям специалистов, осуществляющих ремонт мерседес в москве, именно эти звенья в первую очередь страдают на сложных российских дорогах. Например, у автомобилей С-класса от дорожных неровностей разбиваются шаровые трапеции рулевого управления. На машинах Е-класса уже через 20 тыс. км пробега следует менять свечи зажигания, а модели этого класса с дизельным мотором часто имеют проблемы с распылителями топливных форсунок. Автомобили S-класса обладают проводкой, неустойчивой к русским морозам, а при достаточно большом пробеге – около 120 тыс. км – у них отмечаются поломки нейтрализатора в системе выпуска. Автомобили M-класса также «не любят» местное топливо – у них засоряются свечи зажигания и система впрыска, а на машинах с дизельным мотором забивается топливный фильтр.

 

Немаловажно так же, что специализированные автоцентры Мерседес ставят ремонтируемые машины на компьютерный учет. Это дает клиенту преимущество в случае повторного обращения.

 

Источники: http://www.mercedescenter.ru, http://www.mercedescenter.ru

04 фев 2014
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

Что бы вы хотели здесь видеть?

Новости
О авто спорте
Общение с представителем ГИБДД
Общение в Онлайне - чат
Форум
Фотогалереи
Купля-продажа
Хватит на сайте сидеть пора клуб образовывать!
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru