Авторизация
{main}

ГАЗ выпускает новую модель Газель на сжатом газе метане

ГАЗ выпускает новую модель Газель на сжатом газе метанеЗаправок для автомобилей в стране много. В основном на выбор водителю предлагают бензин, дизель, сжиженый газ. Места, где предложат заправиться сжатым газом, можно пересчитать по пальцам. Та же ситуация с автомобилями и потребителями.

Решить проблему собрались две больших компании «Группа ГАЗ» и «Газпром». Первая построит автомобили, а вторая заправки. 

Интересный факт – метан, как вид топлива, стоит сегодня меньше всех. За 3 литра метана водитель заплатит всего, как за 1 литр бензина. Такая выгода наиболее ощутима для владельца лёгкого коммерческого автомобиля. Мелкий индивидуальный предприниматель сможет предоставить своим клиентам скидку. Потому на рынке первой моделью будет бортовая «Газель- CNG».

Сделано на совесть
Партнёров для поставки оборудования выбирали из европейских лидеров, таких как: Prins, EMER, OMVL, Zavoli. Выбрали OMVL, которые раньше успешно сотрудничали с ГАЗом. Они вместе выпускали грузовики LPG на сжиженном газе. 

Газ будет находиться в баллонах нашего отечественного Орского машинного завода. Пока на раме будет располагаться 4 баллона. Максимум можно заправить в них газа на 43 кубических метра. Общая чистая масса баллонов 212 кг, т.е. один весит 53 кг. Если получиться, то эти металлические баллоны заменят на пластиковые. Их масса в 2 раза меньше, а объём тот же, но цена в 2 раза больше. 

Двигатель УМЗ-421647 работает на двух видах топлива – бензин и газ. Переключается с одного на другой вид топлива и наоборот, без задержек. Это радует. Программисты и калибровщики из компании «ИТЭЛМА» не зря получают зарплату. 

С тест-драйва
Если мотор не успеет остыть, то двигатель легко заводится с газа. Пол-оборота и он ровно, устойчиво работает. При газовке на холостых – провалов у двигателя нет. При разгоне и под нагрузкой провалов тоже не наблюдается.

Если втопить педаль до упора – ускорение среднее без надрыва. Гружёный ГАЗ на последней пятой передаче максимальную скорость не достигает. Конечно, в цене газ выигрывает, но в мощности проигрывает. Тут бесспорные победители солярка, бензин. 

Мощности двигателя при работе на газу хватает, даже если автомобиль загружен. Естественно расход увеличивается, но в итоге – поездка выходит всё равно дешевле, чем на бензине. При переключении на бензин автомобиль «просыпается», становится резвее. Но мало кто из будущих хозяев ради этого будет ехать на бензине, особенно в городе. 

Заключение
Лучше использовать машину в бензиновом режиме только при экстренных случаях. Например, газ закончился, а до заправки далеко. Нужно запустить двигатель в холодную погоду. 

По цене Газель на газ-бензин будет стоить дороже на 90.000 рублей в отличие от бензиновой модели. Учитывая разницу в цене топлива, обслуживания, налогов – газовая установка окупится за пробег в 60.000 км. Само газовое оборудование и другие запчасти к Газели, сегодня можно свободно купить или заказать.

В общем – выгодно!

Кстати, мотор при работе на газу служит больше и изнашивается меньше. При необходимости продать – цену можно назвать выше. Газ сгорает полнее, а вредных выхлопов в атмосферу выбрасывается меньше.

 

 

Источник: http://www.caz-spb.ru

30 янв 2014
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?

Октан
Магис
Роснефть-Алтайнефтепродукт
Газпромнефть-Алтай
Сибнефть
Сибирская сырьевая компания
Газойл
Касмала
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru