Авторизация
{main}

Продажи новых легковых автомобилей падают

Продажи новых легковых автомобилей падаютВ конце 2013 года зафиксирован небольшой спад в объемах продаж новых легковых автомобилей, при этом он не настолько велик, как в прошлом году. Тем не менее, эксперты не предрекают снижения негативной статистики.

 

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса сообщает, что в ноябре 2013 года снижение уровня продаж новых легковых автомобилей замедлилось. Таким образом, оно составило 4% по сравнению с прошлым годом, когда продажи под конец года упали на 8%. АЕБ в открытых источниках приводит точную цифру продаж новых легковых автомобилей в России: 2 513 163 штук. Так, в этом году россияне приобрели на 6% меньше машин, чем за аналогичный период прошлого года.

 

По данным отдела аналитики агентства «Автостат», в целом за 2013 год будет реализовано порядка 2,6 миллиона автомобилей, а эта цифра на 6% меньше, чем было в 2012 году (2,76 миллионов). Несмотря на такие данные, на покупку автомобилей  российские граждане израсходуют 73,1 миллиарда долларов – лишь на 3% меньше, чем в прошлом году.

 

За первые полгода средняя цена легковушек в России составила 28 160 долларов США, рост в долях составил 3%, а по итогам 2012 года эта сумма составляла 27 330. По информации экспертов, нынешняя средневзвешенная стоимость легкового транспорта достигла рекордной высоты за всю историю авторынка. При этом стоит отметить, что в период с 2008 года по сегодняшний день наименьшая средняя стоимость за год составляла 21 270 долларов – в 2009-м.

 

По прошествии 11 месяцев 2013 года специалисты назвали новую среднюю сумму на легковые автомобили – 28 125 долларов. По прогнозам директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, в начале следующего года объемы продаж новых автомобилей из автосалонов будут только снижаться. А за весь 2014 год отрицательная статистика составит от 5 до 10%

 

Объяснить факт медленного падения авторынка можно несколькими причинами. Возможно, это негативные погодные условия в конце и начале года, недостаточно эффективная реклама автосалонов, рост цен, снижение уровня благосостояния населения. И эти предположения подтверждают факт снижения продаж автомобилей среднего класса: Ford Focus (снижение на 28%, до 59,5 тыс. автомобилей), Lada Kalina (минус 48%, 59,4 тыс.), Lada Priora / минус 55%, 52,35 тыс.), Lada Samara (минус 40%, 37,7 тыс.), Opel Astra (минус 23%, 37,18 тыс.), Skoda Octavia (минус 32%, 32,15 тыс.) и Daewoo Nexia (минус 46%, 26,9 тыс.)

 

Источник: http://webmechanic.ru

13 дек 2013
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

Что бы вы хотели здесь видеть?

Новости
О авто спорте
Общение с представителем ГИБДД
Общение в Онлайне - чат
Форум
Фотогалереи
Купля-продажа
Хватит на сайте сидеть пора клуб образовывать!
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru