Авторизация
{main}

GM пытается спасти OPEL

GM пытается спасти OPELАмериканский концерн General Motors продолжает принимать меры по реанимации бренда Opel. Помимо расширения присутствия автомобиля на территории многих стран, среди которых опель официальный дилер в москве, до 2016 года компания планирует вложить в бренд 4 млрд. евро. На эту сумму предполагается провести реструктуризацию Opel, часть уйдет на создание новых моделей. Помимо этого, планируется также разделение позиционирования Chevrolet и Opel.

 

Руководитель Opel Карл-Томас Нойман сделал заявление о необходимости дифференцации брендов на европейском рынке и развивать компании по разным стратегиям. По его словам, это необходимо для более четкого достижения целевой аудитории. Методы по достижению этих целей находятся в разработке.

 

Глава GM Ден Акерсон имеет такую же точку зрения по поводу развития обоих брендов на рынке Европы, относительно недавно он сделал заявление Automotive News Europe по поводу трудностей, сопровождающихся наложением одного бренда на другой в Европе. Руководитель GM вспомнил похожий период в прошлом, когда концерн предпринимал попытки по разведению двух брендов под разными углами на рынке США.

 

Концерн предпринимал несколько попыток по превращению Opel в более премиальный бренд, а Chevrolet сделать лидером на рынке автомобилей в среднем ценовом диапазоне. Несмотря на все предпринимаемые ранее попытки оба бренда сегодня остаются приблизительно на одном уровне с точки зрения оснащенности моделей и их стоимости.

 

Перед Opel сегодня стоят другие задачи, несмотря на большое количество салонов в разных странах, в том числе, опель салон тринити моторс , бренду необходимо сохранить присутствие на рынке в том же объеме. В последнее время бренду это удается, впервые за 15 лет, по данным продаж за 10 месяцев, в 2013 году не было падения, доля 6,8% 2013 года совпадает с аналогичными показателями 2012 года. 2014 год вызывает опасения у руководства компании, этот год считается одним из самых сложных, поэтому необходимо изменение политики в отношении брендов.

 

В ближайшие 3 года GM планирует инвестировать на эти цели 4 млрд.евро, часть этих денег будет потрачена на разработку новых моделей, более точной информации пока нет. Реорганизация необходима, так как с1999 года бренд потерял более 18 млрд евро. Падение продаж началось после появления новых актуальных моделей, среди которых компактный кроссовер Mokka.

 

Источники: http://opel.mkad47.ru, http://opel.mkad47.ru

09 дек 2013
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?

Октан
Магис
Роснефть-Алтайнефтепродукт
Газпромнефть-Алтай
Сибнефть
Сибирская сырьевая компания
Газойл
Касмала
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru