Авторизация
{main}

Карданный валы КАМАЗ

Карданный валы КАМАЗСхема карданной передачи, то есть, какой вал карданный КАМАЗ куда цепляется и сколько их вообще есть у конкретного автомобиля, напрямую зависит от колесной формулы. У неполноприводных двухосных автомобилей количество валов всегда меньше на один, чем имеется осей. У полноприводных автомобилей наоборот, карданов всегда на один больше. К примеру, для грузовика с колесной формулой 6х4 будет справедливо предположить наличие 2-х валов, и оно так и есть. На такой машине используется карданная передача с двумя валами – приводом промежуточного и приводом заднего моста. В полноприводном КАМАЗе с формулой 6х6 будет использоваться четыре кардана. Здесь карданная передача включает в себя три привода на оси (по одному на каждый ведущий мост) плюс основой вал, соединяющий коробку передач с раздаточной коробкой.

 

В большинстве случаев, для КАМАЗов карданные валы изготавливают из тонкостенных труб. К противоположным концам труб приваривается с одной стороны шлицевая втулка, а с другой неподвижная вилка шарнира. При этом шлицевая втулка соединена со скользящей вилкой шарнира. Любой из шарниров карданной передачи представляет собой узел из следующих элементов:

 

 - неподвижная или скользящая вилка;

 - фланец-вилка;

 - крестовина.

 

Сама крестовина устанавливается в ушках вилок с использованием уплотненных, игольчатых подшипников. Уплотняется соединение с помощью радиальной (внутри стакана подшипника) и торцевой манжеты.

 

Подвижное шлицевое соединение, которое используется в конструкции кардана КАМАЗа, обеспечивает для них беспрепятственное изменение рабочей длины, неизбежно возникающее во время движения автомобиля. Каждый карданный вал  в местах соединений обязательно герметизируется, это делается для того, чтобы внутрь шлицевых соединений не попадала грязь, а смазочный материал, находящийся внутри, не мог вытечь наружу. Для этого внутренняя полость закрывается заглушкой, которую завальцовывают в шлицевой втулке, и ставят резиновые (войлочные) кольца, поджимая их при помощи гайки.

 

Для некоторых моделей КАМАЗ, например, 53229, 65115 и 55111 для заднего привода принято использовать особые конструкции валов с круглыми фланцами – это усиленная модель карданного вала 4310. Привод среднего моста, а точнее его вал, усиливается за счет использования другого диаметра трубы. Вместо стандартных 82-х миллиметров здесь используются трубы диаметром 94 мм.

 

Источники: http://www.gkgk.ru, http://gkgk.ru

08 дек 2013
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?

Октан
Магис
Роснефть-Алтайнефтепродукт
Газпромнефть-Алтай
Сибнефть
Сибирская сырьевая компания
Газойл
Касмала
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru