Cadillac потеряет привычные венки на логотипе
Стало известно, что автомобилестроительный концерн Cadillac собирается немного изменить внешность своего логотипа. Напомним, этот значок, который украшает все автомобили марки и символизирует их принадлежность к этому производителю, за долгие году менялся уже много раз. Дизайнеры подсчитали, что за сто десять лет их фирменный знак менял свою внешность сорок раз. Последнее изменение произошло в 1999 году.
Социологические опросы показали, что многим автомобилистам не очень нравится внешность шильдика, который устанавливается на передке авто. Особенно резко бьет по глазам лавровый венок, расположенный вокруг гербового знака. Изменить это можно, ведь компания привыкла к подобным дизайнерским решениям. Тем более что этот венок располагается на эмблеме с 1980 года, за тридцать лет он успел примелькаться и надоесть.
Планируется, что новая эмблема появится на концептуальном автомобиле, который уже в этом месяце должен дебютировать на конкурсе элегантности. Проходить он будет в Пеббл-Бич, в Соединенных Штатах Америки. Но, несмотря на то, как быстро представят новый шильдик, купить Cadillac с новой эмблемой можно будет не ранее 2015 года. Именно в такой срок производители готовы пустить новый значок в серию.
Нельзя сказать, что руководство концерна идет на поводу у своих покупателей, ведь данное изменение вполне прогнозируемое и обоснованное. К тому же, по мнению дизайнеров, новая эмблема станет гораздо проще и красивее. А благодаря простоте ее можно будет легко установить в любое место на кузове машины.
Источник: http://cadillac.yug-avto.ru

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?