Авторизация
{main}

Типы ремонта автомобиля

Типы ремонта автомобиляАвтоэкспертиза устанавливает часто тип ожидаемого ремонта, который обычному автолюбителю ни о чем не говорит, хотя это относится как отдельным кузовным деталям, так и ко всему автомобилю в целом. Примером классификации может послужить ремонт-0. В этом случае на кузовной детали или всем кузове есть совершенно незначительные малозаметные повреждения, зачастую их даже не чинят - экономически невыгодно. С другой стороны, если экспертиза определила класс 4 и выше, то, скорее всего, понадобится компания с услугой "срочный выкуп аварийных авто", это означает устранение повреждений на более чем трети поверхности детали или кузова в целом, что уже слишком для владельца автомобиля. Порядок определения и классификация сложности всех работ регламентируется методическим руководством РД 37.009.015-98 РФ.

 

Итак, вот какие классификации могут встретиться в результатах автоэкспертизы:

 

  • Ремонт 0 - косметический, слабо различимых вмятин на поверхности кузова и кузовных деталей без каких-либо нарушений целостности ЛКП;
  • Ремонт 1 - косметический, с устранением различных повреждений с площадью поражения до 20% поверхности кузова или детали;
  • Ремонт 2 - соответствует второму пункту, но при площади более 50%, а также характеризует восстановительные работы со сваркой;
  • Ремонт 3 - серьезный фронт восстановительных работ при повреждениях на площади менее 30% от кузовной детали или кузова, обычно производится с вырезкой частей детали для замены на части выбракованных деталей или же железа;
  • Ремонт 4 - то же, что и в предыдущем пункте, но на площади большей чем 30%;
  • Замена - очевидно, полная замена детали в виду ее непригодности для дальнейшей эксплуатации;
  • Частичная замена - производится для отдельных частей кузова путем вставки/замены кузовных деталей посредством сварки;
  • Устранение перекосов - восстановительные работы с выравниванием геометрии кузова и приданием ей заводской формы.

Отметим, что типы 3 и 4 для иномарок - это экономическим невыгодное мероприятие в виду дороговизны оригинальных кузовных деталей, а используемые при производстве зарубежных автомобилей сплавы не всегда позволяют успешно применять сварку. Поэтому для иномарок лучше все-таки продать автомобиль в аварийном состоянии, обратившись в компанию, которая производит выкуп тойота, мицубиши, субару, дэу и т.д. Зачастую продажа автомобиля, подлежащего ремонту 3-4 по всей поверхности кузова является более выгодной, чем восстановление за свой счет, последующая эксплуатация и перепродажа своими силами. Ремонт 0 не всегда выгодно и необходимо производить из-за того, что такие повреждения не сказываются на работоспособности машины, а сами работы могут стать причиной для хлопот маляров.

 

Источники: http://www.resale-auto.ru, http://www.resale-auto.ru

26 июл 2013
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

Что бы вы хотели здесь видеть?

Новости
О авто спорте
Общение с представителем ГИБДД
Общение в Онлайне - чат
Форум
Фотогалереи
Купля-продажа
Хватит на сайте сидеть пора клуб образовывать!
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru