Автоэкспертиза устанавливает часто тип ожидаемого ремонта, который обычному автолюбителю ни о чем не говорит, хотя это относится как отдельным кузовным деталям, так и ко всему автомобилю в целом. Примером классификации может послужить ремонт-0. В этом случае на кузовной детали или всем кузове есть совершенно незначительные малозаметные повреждения, зачастую их даже не чинят - экономически невыгодно. С другой стороны, если экспертиза определила класс 4 и выше, то, скорее всего, понадобится компания с услугой "срочный выкуп аварийных авто", это означает устранение повреждений на более чем трети поверхности детали или кузова в целом, что уже слишком для владельца автомобиля. Порядок определения и классификация сложности всех работ регламентируется методическим руководством РД 37.009.015-98 РФ.
Итак, вот какие классификации могут встретиться в результатах автоэкспертизы:
- Ремонт 0 - косметический, слабо различимых вмятин на поверхности кузова и кузовных деталей без каких-либо нарушений целостности ЛКП;
- Ремонт 1 - косметический, с устранением различных повреждений с площадью поражения до 20% поверхности кузова или детали;
- Ремонт 2 - соответствует второму пункту, но при площади более 50%, а также характеризует восстановительные работы со сваркой;
- Ремонт 3 - серьезный фронт восстановительных работ при повреждениях на площади менее 30% от кузовной детали или кузова, обычно производится с вырезкой частей детали для замены на части выбракованных деталей или же железа;
- Ремонт 4 - то же, что и в предыдущем пункте, но на площади большей чем 30%;
- Замена - очевидно, полная замена детали в виду ее непригодности для дальнейшей эксплуатации;
- Частичная замена - производится для отдельных частей кузова путем вставки/замены кузовных деталей посредством сварки;
- Устранение перекосов - восстановительные работы с выравниванием геометрии кузова и приданием ей заводской формы.
Отметим, что типы 3 и 4 для иномарок - это экономическим невыгодное мероприятие в виду дороговизны оригинальных кузовных деталей, а используемые при производстве зарубежных автомобилей сплавы не всегда позволяют успешно применять сварку. Поэтому для иномарок лучше все-таки продать автомобиль в аварийном состоянии, обратившись в компанию, которая производит выкуп тойота, мицубиши, субару, дэу и т.д. Зачастую продажа автомобиля, подлежащего ремонту 3-4 по всей поверхности кузова является более выгодной, чем восстановление за свой счет, последующая эксплуатация и перепродажа своими силами. Ремонт 0 не всегда выгодно и необходимо производить из-за того, что такие повреждения не сказываются на работоспособности машины, а сами работы могут стать причиной для хлопот маляров.
Источники: http://www.resale-auto.ru, http://www.resale-auto.ru

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?