
Японские автомобилестроители из компании Acura рассказали прессе, что собираются провести самую невероятную рекламную акцию своего нового внедорожника MDX. На то чтобы донести информацию до покупателя о своем внедорожнике нового поколения, они планируют потратить порядка семидесяти восьми миллионов американских долларов. Это самая крупная рекламная компания за всю историю этого концерна, посмотрим, принесет ли она те плоды, на которые рассчитывают производители.
Рекламная компания, которая получила название Made for mankind, предполагает создание различных видеороликов, которые будут показаны на телевидении, в сети интернет. Будут созданы плакаты для всех видов наружной рекламы, а также компания планирует печать листовок.
Стоит сказать, что рекламные буклеты, которые будут распространяться среди обычных прохожих скорее всего будут печатать на промышленной версии принтера canon pixma mp640, так как он обладает высоким качеством и огромной скоростью печати. Но это уже компания будет выбирать самостоятельно, ведь для этого брошены не только огромные финансы, но и невероятные человеческие ресурсы. Целый штат специалистов по маркетингу и рекламе будет работать в полную силу, чтобы добиться для автомобилестроителей победы над конкурентами.
Напомним, что официальная премьера внедорожника Acura MDX нового поколения произошла весной этого года. Автомобиль оснащен бензиновым мотором, объем которого составляет три с половиной литра. Его мощность достигает трехсот десяти лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 368 Нм.

Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?