
Автомобильный концерн Volvo подвел итоги своего опроса среди подписчиков группы в социальной сети Фейсбук. Опрос был создан специально, чтобы понять предпочтения людей в отношении их нового приложения Volvo on Call, автомобилисты должны были высказаться по поводу качества этого уникального сервиса. Это мобильное приложение, которое работает через смартфон или другое мобильное устройство связи, сможет рассказать владельцу о состоянии его автомобиля. Также программа может удаленно управлять некоторыми процессами и функциями этого транспортного средства.
Свои предложения и пожелания высказали несколько тысяч посетителей этой страницы, так что теперь у руководства будет болеть голова, чтобы выбрать самые достойные и правильные улучшения. Некоторые автомобилисты пожелали, чтобы с помощью данного приложения можно было бы оплачивать парковку, не выходя из своего автомобиля.
Короче говоря, все пожелания, которые только поступали от людей, направлены были на упрощении работы самого устройства, а также на простое упрощение вождения. То есть, с новым приложением водитель должен будет вовремя узнать, что у него закончилось топливо, при этом машина должна будет показать место ближайшей заправки. Или программа должна сказать, что здесь можно получить качественное сервисное обслуживание автомобиля, короче говоря, система должна думать гораздо быстрее самого автомобилиста.
Пока неизвестно, какие улучшения будут запланированы в первую очередь, какие станут второочередными, а какие и вовсе забудутся. Но каждый водитель все-таки ждет и надеется.

Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?