Представитель бюджетного сегмента отечественного рынка - Лада Гранта
Май 2011 года ознаменовался для отечественного автомобилестроения приятной неожиданностью, которая связана с появлением нового бюджетного седана Лада Гранта. Этот автомобиль пришел на смену всем классическим моделям, которые выпускались ранее и получил самые высокие отзывы среди покупателей и пользователей. Стоит отметить, что всего за месяц десять тысяч экземпляров этого превосходного транспортного средства были проданы в дилерских центрах и автомобилестроитель временно перестал принимать заказы на новинку.
За основу этого автомобиля был взят седан Лада Калина, спрос на который не достиг тех ожиданий и надежд, которые возлагали на него производители. Перед конструкторами, которые занимались проектированием Лады Гранта была поставлена практически невыполнимая задача. Они должны были не только создать красивый и практичный автомобиль, который бы переплюнул по своим характеристикам донора. Также им было приказано сделать машину со стоимостью не более двухсот тысяч рублей. Эти две задачи воплотить в жизнь одновременно было очень тяжело, но конструкторы сумели выкрутиться, и создать поистине народный автомобиль.
Для начала было решено отсечь передок и заднюю часть автомобиля Лада Калина, и построить на их месте более привлекательные элементы кузова. В итоге автомобиль увеличился в длину на 224 миллиметра, он обладает приличными для B-класса размерами. Длина седана стала равна 4260 мм, ширина - 1700 мм, при высоте в 1500 мм. Колесная база равна 4,26 метра, при этом минимальный клиренс, который можно установить на автомобиле составляет шестнадцать сантиметров.
Стоит отметить, что благодаря увеличенным габаритам, производителям и конструкторам удалось сделать вместительный салон и не менее вместительное багажное отделение. Относительно оснащенности и удобства в салоне, можно говорить часами, причем каждый человек выскажется по-разному. Многие говорят, что красота и оснащение слабовато, но что они хотели от бюджетного автомобиля, это же не дорогой супер-кар, в котором следует придираться к каждой мелкой детали. Можно сказать одно, что здесь гораздо удобнее, чем в Лада Калина 2, а остальное зависит от личных предпочтений и претензий автомобилиста.
Базовая версия автомобиля оснащена 1,6-литровым бензиновым мотором, который выдает от 82 до 98 лошадиных сил, в зависимости от дополнительных элементов комплектации.
Источники: http://auto.ironhorse.ru, http://auto.ironhorse.ru

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?