Авторизация
{main}

Как работает муфта опережения впрыскивания

Как работает муфта опережения впрыскиванияНачало подачи – это момент, когда начинается нагнетание топлива насосом выского давления, т.е. момент начала движения плунжера относительно гильзы. Выбор момента начала подачи зависит от задержки впрыскивания (т.е. времени между началом движения плунжера относительно гильзы и началом впрыска топлива в камеру сгорания, т.е. открытия распылителя форсунки) и задержки воспламенения (т.е. времени между началом впрыска и воспламенением топлива в камере сгорания). Эти параметры не являются постоянными и изменяются в зависимости от режима эксплуатации двигателя.

 

Для удобства все моменты указываются в градусах поворота коленвала относительно ВМТ. Лучше всего с задачей регулировки момента подачи в рядных ТНВД справляется так называемая эксцентриковая муфта опережения впрыскивания. Также, одновременно с регулировкой, этот узел приводит в движение кулачковый вал ТНВД. Учитывая немалую величину передаваемого крутящего момента, точность регулировки момента начала подачи падает, и это падение следует учитывать при проектировке муфты.

 

Муфта опережения впрыскивание устанавливается на кулачковом валу ТНВД. В зависимости от конструкции, различают корпуса муфты закрытого и открытого типов.

 

Копрус закрытого типа имеет отдельную масляную емкость для смазки, в то время, как корпус открытого типа смазывается маслом от системы смазки двигателя.

 

Корпус болтами соединяется с шестерней привода. В корпусе устанавливаются свободно поворачивающиеся компенсирующие и регулирующие эксцентрики, которые крутятся пальцем, жестко связанным с корпусом, и, удерживаемые пружинами в центре муфты грузы, которые под действием центробежной силы расходятся, поворачивая регулирующие эксцентрики.

 

Чем выше частота вращения коленвала, и, соответственно, муфты, тем дальше, преодолевая силу пружин, расходятся грузы и тем на больший угол ступица (ведомая часть) отклоняется от шестерни привода (ведущей части). На такой же угол поворачиваются друг относительно друга кулачковый вал ТНВД распредвал двигателя, сдвигая "назад" начало подачи топлива.

 

Габариты муфты опережения зависят от толщины и диаметра грузов, а также их свободным ходом, необходимым для регулировки момента начала впрыска.

 

Следует отметить, что более открытый тип корпуса является более предпочтительным, т.к. он из-за своей простоты и меньших габаритов, более дешевый в производстве, а также потому, то в процессе работы лучше смазывается, нежели закрытый тип корпуса.

 

Источники: http://diesel-line.com.ua, http://diesel-line.com.ua

25 апр 2013
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

Что бы вы хотели здесь видеть?

Новости
О авто спорте
Общение с представителем ГИБДД
Общение в Онлайне - чат
Форум
Фотогалереи
Купля-продажа
Хватит на сайте сидеть пора клуб образовывать!
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru