Hybrid Air работает на сжатом воздухе
Французские автомобилестроители из PSA Peugeot Citroen разработали новый вид силовой гибридной установки, которая удивит многих людей. Называться силовой агрегат будет Hybrid Air и вместо электрического мотора, который все привыкли видеть в гибридных установках, здесь будет воздушная помпа. Этот проект был создан в рамках компании, которую концерн проводит, стремясь снизить расход топлива своих автомобилей до двух литров на сто километров пути. Программа рассчитывает совершить подобные преобразования и добиться успехов уже к 2020 году.
В силовом агрегате используется воздушная помпа, которая работает в паре со специальной трансмиссией, она не совсем обычная, вместо привычных шестеренок, здесь установлена планетарная передача. Два баллона со сжатым воздухом расположены под кузовом автомобиля, для пополнения запасов воздуха используется система рекуперации энергии при торможении. Воздух накапливается и сжимается в баллонах при помощи специального гидравлического насоса.
Без включенного двигателя внутреннего сгорания такой автомобиль способен ехать со скоростью семьдесят километров в час. Стоит отметить, что газобаллонное оборудование достаточно тяжелое, и для автомобиля оно добавит порядка ста килограммов к его общему весу. Но производители успокаивают автомобилистов, говоря, что с такой силовой установкой экономия топлива будет выше примерно в два раза.
Первые такие силовые агрегаты должны появиться в мире уже через три года на новых Ситроен и Пежо, правда еще ничего не говорится о стоимости и обслуживании.
Источник: http://www.major-citroen.ru

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?