
Зачем нужна диагностика генератора?

Каждый водитель со стажем должен быть в курсе того, что генератор его автомобиля должен проходить диагностическое обследование регулярно. Ведь в автомобиле этот прибор имеет самую высокую частоту вращения, которая достигает четырнадцати тысяч оборотов в минуту, а значит и все его части и узлы подвергаются более сильному износу. Генератор - это прибор для преобразования механической энергии в электрическую, он имеет высокую мощность. Если раньше средний показатель стоял на отметке пятисот ватт, то сейчас эта планка поднялась на триста-четыреста единиц.
Раз повышается мощность генератора, значит, и сложность его конструкции тоже должна увеличиваться, это приводит к более сложным манипуляциям во время ремонта. То есть производить такой ремонт должен не сам водитель, а представитель хорошего сервисного центра, который разбирается в этом оборудовании. Самолечение всегда было опасным, поэтому лучше не лезть туда, если опыта нет, тем более, что при своевременной диагностике можно будет предотвратить серьезную поломку, и тогда обслуживание генератора не будет таким дорогим удовольствием.
Первое, что подлежит обследованию - это подшипниковые опоры генератора, если подшипники в нормальном состоянии, то никаких проблем не будет. Стоит отметить, что своевременная замена изношенного подшипника предотвратит его заклинивание или разрушение, что может привести к разрушению ротора или статора. Проверять генератор в специализированных мастерских нужно не реже, чем через каждые сто тысяч пройденных километров.

Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?