
Очень часто высокий клиренс и присутствие полного привода вовсе не значит, что машина отличается хорошей проходимостью. Но остались еще те автомобили, которые рассчитаны на ценителей внедорожных качеств наряду с практичностью и комфортом на городских дорогах. И все это непременно можно найти в модели Pajero от японского автопроизводителя Mitsubishi.
История этого автомобиля уходит корнями в 1973 год, когда на автосалоне в Токио прошла презентация первого концепта Pajero. А первая версия для серийного выпуска появилась аж в 1981-м году. С самого начала Pajero выпускался только в виде трёхдверного внедорожника.
После этого в автомобильном мире было представлено огромное множество новинок, однако Pajero сумел сохранить свои позиции не только на рынке, но и внутри модельного семейства (до сих пор он позиционируется в качестве флагмана японского бренда). Выпуск последнего четвертого поколения был начат еще в 2006-м году. В прошлом году его немного усовершенствовали.
Нынешний Pajero одновременно имеет представительный и утилитарный вид, совмещая в себе такие фрагменты как, к примеру, хромовая радиаторная решётка и пластиковые рейлинги на крыше. Силовые агрегаты данной модели представлены бензиновыми V6 объемом 3,0- и 3,8 литров и развивающие 178 и 250 л.с. соответственно, и дизельным двигателем 3,2-литра с системой прямого впрыска. Купить Паджеро 4 поколения можно у любого официального дилера Mitsubishi.
Современная полноприводная система дает возможность выбора подходящего режима езды, которых всего четыре, что зависит от дорожного покрытия. В базовой версии Pajero оснащен солидным пакетом безопасности, задним кондиционером, климат-контролем и гидроусилителем руля.

Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?