
Для чего нужны генератор и стартер?
Для чего нужны генератор и стартер?
Генератор служит для питания электротоком всех потребителей и для зарядки аккумуляторной батареи при работе мотора на малых и средних оборотах. Он сопряжен с электрической цепью любого транспортного средства параллельно батарее.
Благодаря этому заряжать аккумулятор генератор сможет только тогда, когда производимый им поток напряжения превысит напряжение батареи. А случится это в тот момент, когда мотор машины будет в действии на оборотах больше чем холостых, поскольку напряжение, производимое генератором, зависит от оборота ротора. Но вместе с ростом частоты вращения ротора, производимое им напряжение сможет с легкостью превысить нужное.
За счет этого генератор работает совместно с регулятором тока. Такой регулятор является специальным электронным приспособлением, которое придерживает производимую генератором энергию и не дает ей подняться более 14,2 - 13,6 вольта (значения приведены по данным http://www.astarter.ru/). В зависимости от марки машины регулятор устанавливается в корпус генератора («пилюля» в щеточном участке) или монтируется по отдельности в свободном пространстве.
Генератор ставится на грузовом кронштейне мотора и приводится в работу от шкива коленчатого вала с помощью ременной передачи. На отдельных марках, это тот же самый ремень, заставляющий работать водный насос и постоянно работающий вентилятор системы охлаждения двигателя, а на других авто – отдельный. Натяжка ремня, в двух случаях осуществляется отклонением генераторного корпуса.
Стартер является мощным электрическим двигателем постоянного тока, служащим для запуска автомобильного мотора. Традиционным движением ключа в замке зажигания электрический ток посредством реле передается от аккумулятора на обмотки стартера, в результате чего мотор приходит в действие.
Источник: http://www.astarter.ru

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?