Красавчик! Brabus в очередной раз доказывает, что верхушка тюнинг-сцены принадлежит исключительно парням из Ботропа — и это справедливо.
Новый «самец» в линейке брабуса был наделён форсированным силовым агрегатом позаимствованным у модели Rocket. Мощность 6,3-литрового би-турбо силовика составляет скромненькие 730 лошадок и максимальный крутящий момент аж в 1 320 Нм, который в целях избежания непредвиденного был занижен до 1 100 Нм. Силовая передача — модифицированный пятиступенчатый автомат, который укомплектован спортивным блок-дифференциалом, позволяющий в свою очередь держать «жгущий» привод в определённых рамках дозволенного.
Скоростные показатели так же впечатляют. Разгон до сотни — за 4 секунды, а максимальная скорость составляет уже «привычные» 350 км/ч (срабатывает ограничитель). При этом стоит отметить, что наиболее оптимального драйва ходовая часть была наделена модернизированной систему регулировки клиренса, который можно уменьшить максимально на 25 мм и высокопрочными тормозами с 375 мм «шайбами» и 12-поршневыми суппортами впереди и 355 мм «шайбами» с 6-поршневыми суппортами сзади. Контакт с трассой — есть, да ещё какой. Здесь был предложен наиболее оптимальный вариант — 20-дюймовые диски с шинами 255/30 и 305/25.
Что касается «внешки», то здесь независимо от силовой начинки и всяких там электронных прибамбасов, брабусовские мастера предлагают для новенького SL так же приличный своими формами обвес, представленный мощным фронтальным бампером с дополнительными противотуманками и «гирляндами» дневного света (вспомним Audi A5), швеллерами с интегрированным LED-освещением, бампером хвостовой части с парочкой спойлеров, диффузором и небольшим крылышком на крышке багажника. Особое внимание — на представленный двумя двойными хромированными патрубками спортивный «глушак», рёв которого приведёт завистников в ужас, а владельца к лёгкой эгоистичной ухмылке: — «ЭТО МОЁ».
Салон — типичный брабусовский, где обилие кожи, алькантары, карбона и алю заставляют задуматься: — «Опять тоже самое?» Честно говоря хочется чего то новенького. Может скоро и увидим.
Новый «самец» в линейке брабуса был наделён форсированным силовым агрегатом позаимствованным у модели Rocket. Мощность 6,3-литрового би-турбо силовика составляет скромненькие 730 лошадок и максимальный крутящий момент аж в 1 320 Нм, который в целях избежания непредвиденного был занижен до 1 100 Нм. Силовая передача — модифицированный пятиступенчатый автомат, который укомплектован спортивным блок-дифференциалом, позволяющий в свою очередь держать «жгущий» привод в определённых рамках дозволенного.
Скоростные показатели так же впечатляют. Разгон до сотни — за 4 секунды, а максимальная скорость составляет уже «привычные» 350 км/ч (срабатывает ограничитель). При этом стоит отметить, что наиболее оптимального драйва ходовая часть была наделена модернизированной систему регулировки клиренса, который можно уменьшить максимально на 25 мм и высокопрочными тормозами с 375 мм «шайбами» и 12-поршневыми суппортами впереди и 355 мм «шайбами» с 6-поршневыми суппортами сзади. Контакт с трассой — есть, да ещё какой. Здесь был предложен наиболее оптимальный вариант — 20-дюймовые диски с шинами 255/30 и 305/25.
Что касается «внешки», то здесь независимо от силовой начинки и всяких там электронных прибамбасов, брабусовские мастера предлагают для новенького SL так же приличный своими формами обвес, представленный мощным фронтальным бампером с дополнительными противотуманками и «гирляндами» дневного света (вспомним Audi A5), швеллерами с интегрированным LED-освещением, бампером хвостовой части с парочкой спойлеров, диффузором и небольшим крылышком на крышке багажника. Особое внимание — на представленный двумя двойными хромированными патрубками спортивный «глушак», рёв которого приведёт завистников в ужас, а владельца к лёгкой эгоистичной ухмылке: — «ЭТО МОЁ».
Салон — типичный брабусовский, где обилие кожи, алькантары, карбона и алю заставляют задуматься: — «Опять тоже самое?» Честно говоря хочется чего то новенького. Может скоро и увидим.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?