
Реклама автомобилей: основные приемы

Как чаще всего рекламируют автомобили? Самым распространенным способом является обыкновенная демонстрация, неважно где – на городской площади, в Интернете, по телевидению, главное, чтобы автомобиль был показан в действии, а голос за кадром рассказал о преимуществах и технических особенностях. Именно такой является реклама новой модели Ford EVOS.
Еще один способ – использование сильного визуального образа, часто даже не демонстрируя сам автомобиль. Примером подобной рекламы может стать последний ролик Lexus.
Зачастую рекламисты сосредотачивают внимание потенциальных потребителей на безопасности продукта и для этого могут использовать как метафоры, так и юмор. Похожие приемы многие пользователи Интернета могут увидеть в рекламном ролике, созданном для CITROEN C4.
Реклама, в качестве главного персонажа в которой выступала куница, была снята молодым, но уже премированным режиссером Florian Dünzen для компании Mercedes-Benz. Стоит отметить, что присутствие животных в рекламе автомобилей также является отлично зарекомендовавшим себя приемом (вспомнить хотя бы рекламу «Жука»). Это сразу повлияло на увеличение конверсии сайта с рекламным роликом.
Анимационные персонажи в рекламе также могут быть частью рекламной кампании новой модели. Самым лучшим примером станут безумные хомячки из ролика Kia Soul.
В рекламе главные герои рассуждают о том, что в жизни есть уйма возможностей, при этом самых различных. И авто Chevrolet – как раз является одной из этих возможностей. Метафора и полноценный сюжет – главные приемы такой рекламной кампании.
Еще одним хорошим приемом стал рассказ о достоинствах автомобиля одновременно модулируемой по сюжету ситуации. Именно так сделала Toyota Camri в своем рекламном ролике.

Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?