Авторизация
{main}

Театр транспортного абсурда

Театр транспортного абсурдаТранспортная обстановка в Москве и Московской области остается очень сложной. Над автомобильными перевозками проводится эксперимент, результат которого не трудно предугадать. Негативное воздействие будет отражаться в удорожании стоимости транспортных услуг фирм перевозчиков. Введение оплаты за использование транспортной инфраструктурой является ограничительной мерой. Такие инструменты отрицательно воздействуют на транспортную логистику. Они не оздоравливают, а напротив усложняют транспортную обстановку.


Где то через шесть месяцев в Домодедово заработает платный переезд  через железнодорожные пути. Стоимость проезда для легковых автомобилей составляет 15 рублей, для грузовых - 30, для общественного транспорта - бесплатно. На запуск пилотного проекта, частные инвесторы потратят 500 миллионов рублей. Учитывая, что платная система проезда по дорогам страны привела только к образованию пробок при подъезде к местам оплаты, то на железнодорожных переездах будет происходить то же самое. Это является ярким свидетельством того, что фирмы, которым доверяют сбор средств, неспособны это сделать. Автомобильные транспортные компании теряют из за этого время и деньги.


Также был одобрен аналогичный проект перемещения транспортных средств через Павелецкий участок железной дороги в Востряково. Он планируется к запуску осенью 2014 года. 


То же самое планируют делать и в других городах под Москвой. Власти считают, что водители транспортных средств здесь являются особенно уязвимыми к перегруженности при доставке груза. Это прежде всего районы городов Павлов Посад, Долгопрудный, Котельники и Ступино. В дальнейшем география будет расширяться.


К 2020 году в Москве отремонтируют 17 переездов и построят 20 путепроводов. Из городского бюджета выделяют на эти цели около 70 миллиардов рублей. Путепроводы будут платными. Процесс реально набирает обороты.


Поскольку пригороды по-прежнему испытывает финансовые трудности, для строительства и модернизации будут привлекать частных инвесторов. Такая практика совсем не новая, однако ее применение при создании объектов транспортной инфраструктуры ставит под большое сомнение эффективность дальнейшей транспортной логистики таких объектов. Ведь так можно дойти до строительства множественных барьеров на дороге, что однозначно не улучшит дорожную обстановку. 

Создание таких объектов должны улучшать автомобильную  обстановку и создавать позитивную динамику транспортного потока. Пробки в таких местах недопустимы. Необходимо сделать выводы из предыдущих проблем, и в дальнейшем избежать негативного влияния от несовершенства системы транспортной инфраструктуры. 

 

Источники: http://www.atn-trans.com, http://www.atn-trans.com

12 фев 2013
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

Что бы вы хотели здесь видеть?

Новости
О авто спорте
Общение с представителем ГИБДД
Общение в Онлайне - чат
Форум
Фотогалереи
Купля-продажа
Хватит на сайте сидеть пора клуб образовывать!
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru