Авторизация
{main}

Полировка кузова

Полировка кузоваКузов нового автомобиля обычно не требует какого-либо особенного ухода. Вполне достаточно заехать на мойку - и автомобиль вновь сверкает. Но со временем поверхность кузова подвергается химическим и механическим повреждениям, появляются микротрещины, начинается коррозия. В этом случае не достаточно просто помыть автомобиль, требуется полировать кузов. Полировка придает автомобилю безупречный вид, а также защищает покрытие от воздействия агрессивных факторов.

Процесс полировки производится в три этапа:

· шлифование,
· восстановительная или абразивная полировка,
· защитная полировка.

В процессе шлифования частично снимается слой лакокрасочного покрытия с помощью абразивной шкурки. Особенно аккуратно нужно шлифовать углы и края кузовных деталей, в этих местах слой краски и лака наименее тонкий.

Восстановительная полировка проводится с помощью специальной абразивной пасты. Она поможет устранить неглубокие царапины и потертости. Этот этап полировки считается самым ответственным и трудоемким. Снимаемый слой должен быть не больше 5-10 мкм. Помимо прочего, данный вид полировки применяют после того, как на кузовном элементе выполняется ремонт без покраски.

Защитная полировка придает покрытию конечный блеск. Она помогает защитить от дальнейшего негативного воздействия агрессивных факторов. Проводится она с использованием безабразивных полиролей. Полироли на восковой основе наносятся легко, но и сходят после 2-3 моек. Более долговечны полироли на основе силикона или тефлона, их достаточно наносить раз в 6 месяцев.

Перед началом процесса полировки нужно тщательно помыть и высушить автомобиль и заклеить все пластиковые и резиновые детали. В помещении, предназначенном для полировки, не должно быть прямых солнечных лучей и высокой влажности, но при этом потребуется достаточно света. Освещение следует организовать так, чтобы свет падал на все части кузова.

Наносится полироль влажным мягким аппликатором, а затем растирается сухой мягкой тканью. Полировать следует без нажима, не прикладывая больших усилий. Во избежание высыхания полироль наносится участками, тогда полировка получится более равномерной. Чтобы предотвратить появление мутной пленки, необходимо чаще менять ткань для полировки, так старая краска и лак не перенесутся на другие участки. Не стоит наносить обильное количество полироли, это усложнит процесс. Работу нужно начинать с крыши, а затем постепенно опускаться вниз. Необходимо помнить, если автомобиль покрашен недавно, лакокрасочное покрытие должно отвердеть. Полировку не стоит производить в течение 2 месяцев, в противном случае лакокрасочное покрытие может повредиться.

 

Источник: http://www.autoestetika.ru

03 фев 2013
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

Что бы вы хотели здесь видеть?

Новости
О авто спорте
Общение с представителем ГИБДД
Общение в Онлайне - чат
Форум
Фотогалереи
Купля-продажа
Хватит на сайте сидеть пора клуб образовывать!
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru