Благодаря преображенному спортивному бамперу, машина стала выглядеть более мощно, она словно впитала в себя дух уличных гонок. Особо пристального внимания требуют колеса нового автомобиля. Если в стандартной комплектации Субару Legacy Outback они имеют размер 16-17 дюймов, то для спортивной комплектации данный показатель равняется восемнадцати дюймам. Дорожный просвет такой же, как и для основной модели, и составляет 20 см. Ходовая часть автомобиля оснащена амортизаторами системы Billstein.
Приборная модель автомобиля выполнена в черно-угольном цвете, и она придает нужное настроение всему салону. Посадка водителя довольно высокая, такая же, как и в Субару Легаси Аутбэк стандартной комплектации, в общем водительское кресло очень свободное и удобное.
Надо отметить, что во время езды может слышаться несильный звук, и ощущаться чуть заметная вибрация – не стоит пугаться, это результат перехода на восемнадцатидюймовые колеса. Но амортизаторы отлично справляются с любыми сильными толчками, и вы чувствуете себя в спортивном автомобиле на небольшим дорожных ямах так же, как и в том, что соответствует стандартной комплектации.
Управляемость спортивного Субару S Package выше всяких похвал. Обладающая длинным ходом подвеска, возникновение небольшой нагрузки на шины – и при всем при этом, колеса четко и точно реагируют на движения руля. Спортивный Субару отлично справляется даже с самыми извилистыми дорогами. И все это несмотря на то, что это достаточно высокий автомобиль, фактически кроссовер.
Источник: http://www.major-subaru.ru
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?