Авторизация
{main}

Виды ремонтных работ по автостеклу: ремонт трещин лобовых стекол и многое другое

Виды ремонтных работ по автостеклу: ремонт трещин лобовых стекол и многое другоеОсновной задачей ремонтно-восстановительных работ автостекол является механическое восстановление поврежденного участка с помощью адгезионной смолы или полимера. Также проводится последующая полимеризация восстановленной области в целях улучшения внешнего вида и стабилизации структуры материала.

Восстановить лобовое стекло не так-то просто, а потому ремонт трещин лобовых стекол и другие виды работ смогут качественно выполнить только профессионалы.

Основные виды ремонтных работ автостекла

Все возможные повреждения лобовых стекол условно делятся на 6 основных видов:

  • Скол круглой формы;
  • Округлая трещина;
  • Трещина лучевидной формы;
  • Скол и трещины, называемый комбинированный дефект автостекла;
  • Двусторонняя трещина;
  • Сочетание нескольких сложных трещин.

Опытные специалисты могут быстро идентифицировать и исправить дефект лобового стекла любого рода. Необходимо понимать, что лобовое стекло – это многослойная конструкция, которая состоит из двух панелей, соединенных специальным пластиком. Наружная стеклянная панель носит название внешнего стекла, внутреннее же стекло расположено в салоне автомобиля.

Как правило, повреждения лобовых стекол касаются внешнего слоя. Только в отдельных случаях пробиваются оба слоя, когда повреждается вся структура лобового стекла. Дефект, распространяющийся на два слоя, самостоятельно исправить очень сложно. В данном случае единственный возможный вариант ремонтно-восстановительных работ - это полный демонтаж стекла, но такая процедура крайне сложна и проводится редко.

Наиболее часто автосервисы осуществляют ремонт сколов на лобовом стекле, потому что сколы являются самым распространенным повреждением автостекол. Они получаются при повреждении только внешнего слоя при ударе камней и других предметов о поверхность во время езды.

К сожалению, дефекты лобовых стекол нередко касаются не только наружной панели. Внутреннее стекло или промежуточный слой повреждаются даже тогда, когда удар был с внешней стороны. Реже при ударе тяжелого предмета, например камня, по автостеклу снаружи остается лишь небольшой скол, а на внутренней стороне появляются многочисленные трещины. При таком дефекте следует учитывать, что для проведения ремонта лобовое стекло необходимо демонтировать с машины. Сложнейшим видом ремонтов считается ликвидация комбинированного дефекта.

 

Источники: http://www.steklomark.ru, http://www.steklomark.ru

Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?

Октан
Магис
Роснефть-Алтайнефтепродукт
Газпромнефть-Алтай
Сибнефть
Сибирская сырьевая компания
Газойл
Касмала
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru