
Виды ремонтных работ по автостеклу: ремонт трещин лобовых стекол и многое другое
Основной задачей ремонтно-восстановительных работ автостекол является механическое восстановление поврежденного участка с помощью адгезионной смолы или полимера. Также проводится последующая полимеризация восстановленной области в целях улучшения внешнего вида и стабилизации структуры материала.
Восстановить лобовое стекло не так-то просто, а потому ремонт трещин лобовых стекол и другие виды работ смогут качественно выполнить только профессионалы.
Основные виды ремонтных работ автостекла
Все возможные повреждения лобовых стекол условно делятся на 6 основных видов:
- Скол круглой формы;
- Округлая трещина;
- Трещина лучевидной формы;
- Скол и трещины, называемый комбинированный дефект автостекла;
- Двусторонняя трещина;
- Сочетание нескольких сложных трещин.
Опытные специалисты могут быстро идентифицировать и исправить дефект лобового стекла любого рода. Необходимо понимать, что лобовое стекло – это многослойная конструкция, которая состоит из двух панелей, соединенных специальным пластиком. Наружная стеклянная панель носит название внешнего стекла, внутреннее же стекло расположено в салоне автомобиля.
Как правило, повреждения лобовых стекол касаются внешнего слоя. Только в отдельных случаях пробиваются оба слоя, когда повреждается вся структура лобового стекла. Дефект, распространяющийся на два слоя, самостоятельно исправить очень сложно. В данном случае единственный возможный вариант ремонтно-восстановительных работ - это полный демонтаж стекла, но такая процедура крайне сложна и проводится редко.
Наиболее часто автосервисы осуществляют ремонт сколов на лобовом стекле, потому что сколы являются самым распространенным повреждением автостекол. Они получаются при повреждении только внешнего слоя при ударе камней и других предметов о поверхность во время езды.
К сожалению, дефекты лобовых стекол нередко касаются не только наружной панели. Внутреннее стекло или промежуточный слой повреждаются даже тогда, когда удар был с внешней стороны. Реже при ударе тяжелого предмета, например камня, по автостеклу снаружи остается лишь небольшой скол, а на внутренней стороне появляются многочисленные трещины. При таком дефекте следует учитывать, что для проведения ремонта лобовое стекло необходимо демонтировать с машины. Сложнейшим видом ремонтов считается ликвидация комбинированного дефекта.
Источники: http://www.steklomark.ru, http://www.steklomark.ru
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?