Авторизация
{main}

Легкосплавные диски – красота внешнего вида, долговечность и безопасность

Легкосплавные диски – красота внешнего вида, долговечность и безопасностьНесмотря на то, что эстетика внешнего вида современных легкосплавных дисков в первую очередь привлекает автовладельцев, одним этим качеством не исчерпывается перечень их достоинств.


По сравнению со стандартными штампованными стальными дисками легкосплавные существенно легче. Этот показатель напрямую влияет на ресурс подвески автомобиля, поскольку увеличение неподрессоренной массы всегда ускоряет ее износ, а также повышает расход топлива. Наиболее экономичным решением для автомобилиста можно считать использование двух комплектов дисков, когда на легкосплавные ставят летнюю резину, а штампованные одевают в зимнюю.

Важное преимущество, которым характеризуются все легкосплавные диски - более высокая механическая прочность по сравнению со стальными штампованными. Несмотря на бытующее заблуждение, легкосплавный диск при повреждении выправляется так же качественно, как и стальной. Колесный диск из легких сплавов лучше стального проводит тепло, эффективно отводя его от нагретых частей тормозных узлов, что положительно сказывается на их ресурсе.

Все легкосплавные диски делятся на два вида – кованые и литые, которые отличаются друг от друга по ряду параметров. Кованые диски требуют применения более сложной технологии изготовления, что существенно повышает их стоимость. Поэтому, например, выбрать и купить акб проще, чем хороший кованый диск. Если аккумуляторная батарея рассчитана на три-четыре года эксплуатации, то колесный диск уверенно выхаживает не один десяток лет.

Сложность технологии изготовления накладывает свой отпечаток и на вид кованых дисков. Они не столь изысканы по рисунку, как литые, но превосходят их по прочности и ударной стойкости. Если же сравнивать прочность кованого диска со штампованным стальным, то разница будет еще выше – 2,5 раза.

Использование на автомобиле легкосплавных дисков заметно повышает плавность его хода, динамику разгона и качество торможения. Благодаря точной геометрии таких дисков практически равны нулю осевые и радиальные биения колес, что снижает изнашиваемость рулевой рейки и подшипников. Бескамерная резина лучше прилегает к ободу такого диска, поэтому исключается риск внезапной потери давления в колесе во время движения.

Немаловажным преимуществом всех литых и кованых дисков является их высокая коррозионная и химическая стойкость. Кроме этого, они гарантируют автомобилю устойчивость при движении на высоких скоростях.

 

Источники: http://akkumbalt.ru, http://akkumbalt.ru

16 янв 2013
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

Что бы вы хотели здесь видеть?

Новости
О авто спорте
Общение с представителем ГИБДД
Общение в Онлайне - чат
Форум
Фотогалереи
Купля-продажа
Хватит на сайте сидеть пора клуб образовывать!
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru