Продажи Peugeot 208 стартовали в Европе в середине лета. По прогнозам экспертов из французской компании, автомобиль займет 10% своего сегмента – достаточно смелое суждение, особенно если учесть то обстоятельство, что ему конкурируют модели от Mini, Mitsubishi и даже Mercedes. В сентябре французы начали продажи авто и в других странах мира, а вот России придется подождать до 2013-го (впрочем, совместимые автозапчасти пежо есть на рынке уже сейчас).
Похоже, что французы окончательно смирились с провалом модели 207. Поэтому новый хэтчбек в виде 208 несет миссию целого прорыва и даже качественного скачка. Автомобиль должен возбудить покупателя так же, как это в свое время сделал хотчэтч 205 GTI и 206 СС. Ключевым приоритетом в создании нового автомобиля стал стиль. По замыслу дизайнеров модель 208 символизирует молодость и индивидуальность: она нравится людям и вызывает у них любовь с первого взгляда. Peugeot делает особую ставку на женщин и людей, у которых уже больше одного автомобиля.
Еще одним важным приоритетом модели можно назвать ее компактность: новинка имеет в длину меньше 4-х метров. Использование более грамотной внутренней компоновки позволило даже выиграть дополнительного пространства. Снизили французы и общуюм ассу: машина похудела на 110-173 кг в сравнении с предшественником и в зависимости от модификации весит от 975 кг, что значительно облегчает ремонт пежо.
Главная фишка интерьера 208: маленький руль, приборная доска и большой мультимедийный дисплей, которым будет укомплектовано около 80% машин. Среди модных наворотов модели можно назвать наличие даже автоматического парковщика – в этом классе такое встречается не часто. При спокойной манере вождения кресла обеспечивают максимум комфорта, а вот при разгоне хотелось бы более жесткую и плотную поддержку.
Для машины предложено 8 моторов – 3 дизельные установки, мощностью 68-115 л. с. и 5 бензиновых агрегатов, развивающих 68-156 л. с. Справедливо будет отметить, что даже самые слабые моторы делают этот автомобиль довольно таки шустрым и ловким, а средний расход топлива остается на уровне всего 4.5 литров на 100 км.
Для Peugeot 208 предложено 5 трансмиссий – 3 механические КПП и 2 роботизированных автомата с одним сцеплением. Одну пятиступенчатую механику ставят на дизель, а другую для маломощных бензиновых моторов. Ходы во всех случаях четкие и щелкать рычагом очень приятно.
Источники: http://fransmotors.ru, http://fransmotors.ru
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?