Авторизация
{main}

Подготовка автомобиля к зиме

Подготовка автомобиля к зимеВ соответствии с пословицей «готовь сани с лета», необходимо заранее начать подготовку вашего автомобиля к зиме. Ведь зимой часто бывают случаи, когда на морозе примерзает дверь, появляется наледь на стёклах, не открывается замок или вообще автомобиль не заводится. Для того чтобы это не было для вас неприятным сюрпризом, нужно подготовится ко всему такому заранее.

При минусовой температуре дизельное топливо становится гелеобразным, вязким. Для того чтобы избежать этого, нужно заранее добавить в него антигель. К тому же такая присадка, как антигель борется с отложениями в топливной системе и засорением топливного фильтра.

С ледовой коркой на автомобиле можно бороться с помощью специального спрея – антилёд. Его нужно нанести на стёкла и подождать несколько минут, после чего с помощью стеклоочистителя вы сможете обеспечить себе нормальный обзор.

Чтобы избежать примерзания двери авто, необходимо убрать оттуда влагу, тоже самое касается и системы зажигания. Часто сделать это очень затруднительно. Для облегчения этой процедуры можно распылить на такие части авто водовытесняющий препарат. Но против льда он не поможет.

Зимой в бачке омывателя должна быть залита специальная омывающая жидкость, а не вода. На морозе обыкновенная вода в бачке просто напросто замёрзнет. У неё намного ниже температура замерзания. К тому же с помощью такой жидкости можно удалить со стекла песок и грязь, которыми зимой посыпаны дороги и, соответственно, которые оказываются на вашем стекле. Основой такой омывающей жидкости является изопропиловый спирт. Внимательно прочитайте состав, часто такую жидкость подделывают, тогда в её основе используется не изопропиловый, а технический спирт, который очень ядовит.

Бывает, что на морозе не хочет заводиться аккумулятор. Именно поэтому лучше всего иметь при себе специальные провода, чтобы в случае чего завестись от другого автомобиля. Для этого кабелем нужно соединить «плюсы» обоих аккумуляторов. Один конец другого кабеля нужно подключить в «минусу» заряженного аккумулятора, а второй его конец присоединить к массе автомобиля с севшим аккумулятором. Лучше выбрать неокрашенную часть массы, подальше от батареи и топливопроводов. После этого автомобиль с заряженным аккумулятором нужно завести и дать ему поработать на холостом ходу несколько минут. После этого провода снимаются в обратном порядке.
15 дек 2012
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

Что бы вы хотели здесь видеть?

Новости
О авто спорте
Общение с представителем ГИБДД
Общение в Онлайне - чат
Форум
Фотогалереи
Купля-продажа
Хватит на сайте сидеть пора клуб образовывать!
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru