
Стоит отметить, что, несмотря на более респектабельный и практичный статус, германская новинка не является самой дорогой "эмкой в линийки: например, на родине разработчика открытая версия M6 оценивается примерно на 3 900 евро дороже. Что же касается силовой установки, то она осталась прежней – восьмицилиндровая 4,4-литровая турбо, которая сможет развить 559 лошадиных сил.
Силовой агрегат и семискоростной робот позволят автомобилю ускорится до дебютных ста километров за 4,19 секунды – данным результатом, также могу похвастаться кабриолет и купе. Более того, четырехдверное купе немного опережает в этом седан M5, который затрачивает на достижение такой же отметки 4,37 секунды. Предельная скорость баварской машины 249 км/ч (ограничивается автоматикой), но у клиента будет возможность за доплату сдвинуть ограничитель на 50 км/ч. В комбинированном режиме установка М6 затрачивает 9,89 литров на сто километров пути.
Как и прочие представители семейства, M6 Gran Coupe получила в свое распоряжение новую подвеску, доработанное рулевое управление и в качестве опции карбон-керамические механизмы системы тормозов. Базово автомобиль оборудован 20-дюймовыми дисками.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?