Компания Mazda представила обновленную версию своей Mazda3 на Нью-Йоркском автосалоне. Как и ожидалось, рестайлинговая Mazda3 получила чуть другой передний бампер, измененную решетку радиатора и фары. Причем на машину можно будет поставить не только 15- или 16-дюймовые диски, но и 17-дюймовые (правда, есть один нюанс – мы сейчас говорим о Mazda3 для рынка Северной Америки, но европейские машины наверняка получат аналогичные изменения).
Изменения коснулись не только внешности, обновленнию подверглись двигатель Mazda3 и коробки передач, под названием SKYACTIV. Речь пока идет о моторе объемом 2,0 л, который получил обозначение SKYACTIV-G. Он будет трудиться в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой под названием SKYACTIV-Drive или с шестиступенчатой «механикой» SKYACTIV-МТ.
В Mazda уверяют, что новый 2,0-литровый мотор превосходит своего предшественника абсолютно по всем параметрам. Так, мотор стал легче на 4,4 кг, он имеет степень сжатия 12.0:1, его мощность составляет 155 л.с. при 6000 об/мин (у нынешнего мотора того же объема 151 л.с.), а крутящий момент достиг отметки 200 Н•м (было 191 Н•м).
На первый взгляд, рост мощности и величины момента совсем незначительный. Но не надо забывать один очень важный момент – одновременно с этим двигатель стал экономичнее. Причем сразу на 21%!
Фотографии:
Изменения коснулись не только внешности, обновленнию подверглись двигатель Mazda3 и коробки передач, под названием SKYACTIV. Речь пока идет о моторе объемом 2,0 л, который получил обозначение SKYACTIV-G. Он будет трудиться в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой под названием SKYACTIV-Drive или с шестиступенчатой «механикой» SKYACTIV-МТ.
В Mazda уверяют, что новый 2,0-литровый мотор превосходит своего предшественника абсолютно по всем параметрам. Так, мотор стал легче на 4,4 кг, он имеет степень сжатия 12.0:1, его мощность составляет 155 л.с. при 6000 об/мин (у нынешнего мотора того же объема 151 л.с.), а крутящий момент достиг отметки 200 Н•м (было 191 Н•м).
На первый взгляд, рост мощности и величины момента совсем незначительный. Но не надо забывать один очень важный момент – одновременно с этим двигатель стал экономичнее. Причем сразу на 21%!
Фотографии:
Похожие новости:
Комментарии:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?