Не так давно, Subaru удивила дизельным двигателем, а один диллер Subaru в США пошел еще дальше. Подвергнув тюнингу легендарную импреза, мастера салона првратили ее в кабриолет. Если обычно открытые машины отличаются более изящным стилем, чем модели с традиционными кузовами, то лишившаяся крыши Subaru Impreza WRX STI особой эстетикой не отличается. Ради сохранения жесткости кузова пришлось оставить центральную стойку.
Горб свернутого мягкого верха и торчащее над ним антикрыло выглядят несколько нелепо. Кроме того, задние стекла, как и у базовой машины, не опускаются до конца. Все это вместе приводит к тому, что эффектного стремительного силуэта, которым отличаются обычно кабриолеты, не получилось.
Однако создатели машины отмечают, что возможность прохватить на полноприводном 300-сильном спорткаре с непокрытой головой — непередаваемый кайф. Может, это и так, но цена смущает. За эксклюзивную Импрезу просят $75 000, что вдвое выше цены обычного седана Subaru WRX STI на американском рынке.
Фотографии:
Горб свернутого мягкого верха и торчащее над ним антикрыло выглядят несколько нелепо. Кроме того, задние стекла, как и у базовой машины, не опускаются до конца. Все это вместе приводит к тому, что эффектного стремительного силуэта, которым отличаются обычно кабриолеты, не получилось.
Однако создатели машины отмечают, что возможность прохватить на полноприводном 300-сильном спорткаре с непокрытой головой — непередаваемый кайф. Может, это и так, но цена смущает. За эксклюзивную Импрезу просят $75 000, что вдвое выше цены обычного седана Subaru WRX STI на американском рынке.
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?