Ford Explorer нового поколения станет доступен российским гражданам в середине 2011 года, об этом на днях сообщила компания Ford. Обновленный внедорожник будет иметь под капотом 3,5-литровый атмосферный двигатель V6 мощностью 290 лошадок, работающим в паре с шестиступенчатой АКПП. В стандартную комплектацию Ford Explorer 2011 войдет третий ряд сидений и камера заднего вида, а в качестве опции для машины будет доступна система слежения за "мертвыми зонами", система активной помощи при парковке и руссифицированная навигационная система. Комплектации будет всего две: XLT и Limited.
Новое поколение автомобилей Ford Explorer оснащается системой управления полноприводной трансмиссией, позволяющей адаптировать ее работу к различным дорожным условиям. С помощью переключателя на центральном тоннеле можно выбрать один из пяти режимов поездки - по городу, снегу, песку, грязи, а также режим, помогающий при при спуске с горы. Кроме того, автомобиль получил новую систему стабилизации с функцией Curve Control, которая позволяет водителю удержать автомобиль на выбранной траектории и помогает бороться как с заносом, так и со сносом.
Прежнее поколение, не имело третьего ряда сидений и надувных ремней безопасности на задних креслах, позволяющие минимизировать тяжесть травм грудной клетки в ДТП.
В США автомобиль доступен в трех комплектация. В базовую версию входит полный пакет подушек и шторок безопасности, аудиосистема с шестью динамиками, климат-контроль и 17-дюймовые диски.
Автомобиль Ford Explorer старого поколения продавался в России до весны 2010 года. Сейчас на российском рынке доступен только один полноприводный кроссовер Ford Kuga.
Новое поколение автомобилей Ford Explorer оснащается системой управления полноприводной трансмиссией, позволяющей адаптировать ее работу к различным дорожным условиям. С помощью переключателя на центральном тоннеле можно выбрать один из пяти режимов поездки - по городу, снегу, песку, грязи, а также режим, помогающий при при спуске с горы. Кроме того, автомобиль получил новую систему стабилизации с функцией Curve Control, которая позволяет водителю удержать автомобиль на выбранной траектории и помогает бороться как с заносом, так и со сносом.
Прежнее поколение, не имело третьего ряда сидений и надувных ремней безопасности на задних креслах, позволяющие минимизировать тяжесть травм грудной клетки в ДТП.
В США автомобиль доступен в трех комплектация. В базовую версию входит полный пакет подушек и шторок безопасности, аудиосистема с шестью динамиками, климат-контроль и 17-дюймовые диски.
Автомобиль Ford Explorer старого поколения продавался в России до весны 2010 года. Сейчас на российском рынке доступен только один полноприводный кроссовер Ford Kuga.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?