
Новые авто, которые этой осенью поступят в продажу повсеместно, комплектуются линейкой из нескольких моторов на все вкусы. В первую очередь речь идет V-образном 6-цилиндровом бензиновом двигателе объемом 3,6 литра, максимальная мощность которого составляет 300 л.с., далее отметим "стандартный" двухлитровый турбированный агрегат, мощностью в 207 л.с. Следом — два мотора по 1,8 и 1,4 литра, 160 и 122 л.с. соответственно. И, разумеется, дизельный двигатель объемом 2,0 литра (210 л.с.) специально для экономных автолюбителей Европы.
Любой из названных моторов может агрегироваться либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом с двухдисковым сцеплением. Для топовых версий Passat предусмотрен полный привод.
На Passat также установят фирменную систему курсовой устойчивости XDS, сердцем которой является контролируемый электроникой дифференциал, работа его заключается в уменьшении эффекта недоруливания в поворотах и улучшении устойчивости авто на скользкой дороге.
К тому же Passat укомплектуют автоматической тормозной системой, которая на скорости до 40 км в час сможет сама остановить машину, если водитель зазевается и не заметит, скажем, бампер впереди идущего авто.
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?