Не так давно Honda официально закрыла проект S2000, а 660-кубовый спортивный микро-кар Beat на конвейере не появлялся с 1996 года. Но, как стало известно нам из источников в компании Honda, эти модели горячо обсуждаются в исследовательском центре автоконцерна.
Предполагается, что в скором времени на базе хэтча Honda Fit будет построен новый родстер со средним расположением двигателя. Причем какая это будет установка — бензиновая, гибридная или даже водородная — решения пока не принято. В настоящий момент разработчики думают над способами уменьшить вес кузова модели и снизить затраты на производство, чтобы машина стала доступной по цене.
Машина появится на дорогах в ближайшие 3-4 года. Причем ее появление напрямую зависит от успеха Honda CR-Z на рынке. Во время кризиса Honda потихоньку завязывает с производством классических спорт-каров (к примеру, в апреле мы прощались с японской версией Civic Type R) и переходит к созданию экологичных и приятных в управлении автомобилей.
Предполагается, что в скором времени на базе хэтча Honda Fit будет построен новый родстер со средним расположением двигателя. Причем какая это будет установка — бензиновая, гибридная или даже водородная — решения пока не принято. В настоящий момент разработчики думают над способами уменьшить вес кузова модели и снизить затраты на производство, чтобы машина стала доступной по цене.
Машина появится на дорогах в ближайшие 3-4 года. Причем ее появление напрямую зависит от успеха Honda CR-Z на рынке. Во время кризиса Honda потихоньку завязывает с производством классических спорт-каров (к примеру, в апреле мы прощались с японской версией Civic Type R) и переходит к созданию экологичных и приятных в управлении автомобилей.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?