В России стартуют продажи рестайлинговая версии хэтчбека гольф-класса Toyota Auris 2010. Первая отличительная черта нового Auris от старого это «разрез глаз» в духе Короллы, по растянувшемуся в ширину воздухозаборнику в переднем бампере, а также по тому, что под эмблемой Toyota вместо характерной «черной дыры» решетки радиатора появились более традиционные горизонтальные перекладины под цвет кузова и еще по множеству нюансов.
Главное новшество – это появление доступных комплектаций «Комфорт» и «Комфорт Плюс». Теперь цены на Auris начинаются от 659 000 руб. против 710 000 руб. ранее. Базовая версия лишилась задних электростеклоподъемников, противотуманных фар, шторок безопасности и коленной подушки для водителя. Тем не менее, начальная комплектация сохранила наиболее ценные составляющие: кондиционер, четыре подушки безопасности, подогрев передних сидений и аудиосистему.
Добавились новые двигатели, кроме предлагавшихся и раньше 1,33-литрового мотора мощностью 101 л.с. и 1,6-литрового двигателя (132 силы), появился промежуточный вариант – мотор объемом 1,6 л, развивающий 124 л.с. Он идет только с «автоматом», причем АКПП теперь доступна в сочетании с младшей комплектацией «Комфорт Плюс». Благодаря чему цены на модифицацию с автоматической трансмиссией теперь начинаются от 732 000 руб. против 848 000 руб. ранее. А вот поставки наиболее мощной 1,8-литровой версии (147 л.с.) в Россию прекратились. Toyota все больше проникает на российский рынок, ведь совсем недавно был представлен Toyota Land Cruiser Prado 150.
Главное новшество – это появление доступных комплектаций «Комфорт» и «Комфорт Плюс». Теперь цены на Auris начинаются от 659 000 руб. против 710 000 руб. ранее. Базовая версия лишилась задних электростеклоподъемников, противотуманных фар, шторок безопасности и коленной подушки для водителя. Тем не менее, начальная комплектация сохранила наиболее ценные составляющие: кондиционер, четыре подушки безопасности, подогрев передних сидений и аудиосистему.
Добавились новые двигатели, кроме предлагавшихся и раньше 1,33-литрового мотора мощностью 101 л.с. и 1,6-литрового двигателя (132 силы), появился промежуточный вариант – мотор объемом 1,6 л, развивающий 124 л.с. Он идет только с «автоматом», причем АКПП теперь доступна в сочетании с младшей комплектацией «Комфорт Плюс». Благодаря чему цены на модифицацию с автоматической трансмиссией теперь начинаются от 732 000 руб. против 848 000 руб. ранее. А вот поставки наиболее мощной 1,8-литровой версии (147 л.с.) в Россию прекратились. Toyota все больше проникает на российский рынок, ведь совсем недавно был представлен Toyota Land Cruiser Prado 150.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?