
В линейку силовых агрегатов VW Passat следующего поколения войдут практически все моторы с непосредственным впрыском, выпускаемые немецким концерном. Базовым станет 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 105 лошадиных сил, который заменит собой старый 1,6-литровый агрегат, а двигатель 1.4 будет доступен в двух или трех вариантах мощности (от 122 до 150 лошадиных сил). Более дорогие варианты получат моторы 1.8 и 2.0 с турбонаддувом (мощностью 160 и 211 лошадиных сил), а на вершине модельного ряда расположится 300-сильный V6.
Гамма дизельных моторов будет включать в себя базовый 1,6-литровый агрегат (105 лошадиных сил), а также двухлитровый мотор в нескольких вариантах мощности - от 140 до 220 лошадиных сил. Плюс, большинство модификаций VW Passat получат систему "стоп-старт" и систему рекуперации энергии при торможении.
Напомним, что нынешнее, уже шестое по счету поколение VW Passat, выпускается с 2005 года. Помимо базовых модификаций с кузовом "седан" и "универсал", у "Пассата" есть и версия "четырехдверное купе" Passat CC, которое появилось в 2008 году.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?