Lamborghini официально представила в Женеве «облегчённый» вариант популярного в Европе спорткара Gallardo, который был окрещён как LP 560-4 — больше мощи и меньше массы.
Сердечком новинки является модифицированный 560-сильный 5,2-литровый двигатель (обычный — 520 лошадей), который в комбинации с облегчённым примерно на 20 кг кузовом предлагает вам незабываемое восприятие спортивного и ультимативно-жёсткого драйва. Помимо этого, матера Lamborghini слегка подправили структуру движка, сделав угол хода цилиндров в 90 градусов, что позволило перенести центр тяжести чуть ниже, что конечно же способствует более оптимальным динамическим качествам.
На ряду с силовиком и структурой кузова, модернизации поддалась также и трансмиссия, перключение которой осуществляется теперь с большим потенциалом и позволяет полному приводу разогнать «ламбо» до сотни всего за 3,7 секунды, а до «двушки» — за 11,8 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составляет 325 км/ч. К сравнению, «обычный» Gallardo делает тот же самый рубеж за 4,0 и соответственно 14 секунд.
Что касается «второстепенной» мелочёвки, типа подвески, то здесь была предложена новая и более оптимальная программа, которая помимо нового шасси предлагает водителю так же пять вариантов для переключения режима динамики.
Тормозная система — керамика, представленная «шайбами» размерности на 365 мм и на 356. Диски -19-дюймовые, а шины размером 235/35 и 295/30.
Внутреннее пространство — чуток нового.
К серийнок комплектации новинки теперь принадлежит система из нескольких подушек безопасности, двухзонный кондиционер, солидная аудио-система и спортивные кожаные сидения с электро-регулировкой спинки. Спецжелания — по запросу, которые конечно принимаются и выполняются на все «сто».
Сердечком новинки является модифицированный 560-сильный 5,2-литровый двигатель (обычный — 520 лошадей), который в комбинации с облегчённым примерно на 20 кг кузовом предлагает вам незабываемое восприятие спортивного и ультимативно-жёсткого драйва. Помимо этого, матера Lamborghini слегка подправили структуру движка, сделав угол хода цилиндров в 90 градусов, что позволило перенести центр тяжести чуть ниже, что конечно же способствует более оптимальным динамическим качествам.
На ряду с силовиком и структурой кузова, модернизации поддалась также и трансмиссия, перключение которой осуществляется теперь с большим потенциалом и позволяет полному приводу разогнать «ламбо» до сотни всего за 3,7 секунды, а до «двушки» — за 11,8 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составляет 325 км/ч. К сравнению, «обычный» Gallardo делает тот же самый рубеж за 4,0 и соответственно 14 секунд.
Что касается «второстепенной» мелочёвки, типа подвески, то здесь была предложена новая и более оптимальная программа, которая помимо нового шасси предлагает водителю так же пять вариантов для переключения режима динамики.
Тормозная система — керамика, представленная «шайбами» размерности на 365 мм и на 356. Диски -19-дюймовые, а шины размером 235/35 и 295/30.
Внутреннее пространство — чуток нового.
К серийнок комплектации новинки теперь принадлежит система из нескольких подушек безопасности, двухзонный кондиционер, солидная аудио-система и спортивные кожаные сидения с электро-регулировкой спинки. Спецжелания — по запросу, которые конечно принимаются и выполняются на все «сто».
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?