Infiniti представила трехлитровый V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель. Максимальная мощность мотора с алюминиевым блоком составляет 238 л.с. (175 кВт), максимальный крутящий момент равен 550 (sic!) Нм в диапазоне 1750-2500 об/мин.
Представленная силовая установка — первый в 20-ти летней истории компании дизельный агрегат. Мотор был разработан совместно специалистами Infiniti, Renault и Nissan во Франции. Его планируется устанавливать на такие известные модели марки Infiniti как FX, EX, G и М.
Дизельный кроссовер Infiniti FX потребляет 9 литров на сотню, дизельный Infiniti EX — 8,4 литра. С недавних пор в России Toyota начали продавать дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 2010
Испытания мотора заняли более 12 000 часов, а в сумме тестовые экземпляры набегали 1 250 000 километров — такие результаты позволили Infiniti заключить, что созданный мотор надежен и на него можно положиться.
Продажи дизельных Infiniti начнутся этим летом, в августе. О ценах пока не сообщается.
Представленная силовая установка — первый в 20-ти летней истории компании дизельный агрегат. Мотор был разработан совместно специалистами Infiniti, Renault и Nissan во Франции. Его планируется устанавливать на такие известные модели марки Infiniti как FX, EX, G и М.
Дизельный кроссовер Infiniti FX потребляет 9 литров на сотню, дизельный Infiniti EX — 8,4 литра. С недавних пор в России Toyota начали продавать дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 2010
Испытания мотора заняли более 12 000 часов, а в сумме тестовые экземпляры набегали 1 250 000 километров — такие результаты позволили Infiniti заключить, что созданный мотор надежен и на него можно положиться.
Продажи дизельных Infiniti начнутся этим летом, в августе. О ценах пока не сообщается.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?