
Силовая установка японской версии CR-Z точно такая же как и американской: бензиновый двигатель 1,5 литра с системой i-VTEC + электромотор. Трансмиссия по выбору: либо 6-ступенчатый вариатор, либо 5-ступенчатая механика. Honda очень гордится, мех на гибриде — инновация, прецедентов в мире пока еще не было.
Про расход. Обещают, что вариатор будет кушать 4 до 4,3 литров на сотню, а механика — 4,4 до 4,8 литра. Судя по стилю продвижения в массы, Honda CR-Z ни разу не спортивных хэтчбэк, а просто городской экономичный, экологичный жучок-паучок.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?