Правительство может запретить коммерческую эксплуатацию старых транспортных средств
В ходе парламентских слушаний в Госдуме, посвященных мерам поддержки российского автопрома, замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов предложил внести в закон о безопасности дорожного движения поправку, предусматривающую с 2012 года запрет на коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей возрастом свыше 25 лет и грузовиков старше 20 лет. Пассажирские перевозки на автобусах старше 15 лет предлагается запретить уже с 2011 года. Как отметил Наумов, эта идея поддержана Министерством транспорта.
Источник в Минпромторге пояснил, что речь идет исключительно о запрете эксплуатации «старичков» на коммерческой основе, то есть к перевозкам, относящимся к лицензионным видам деятельности. Таким образом, пенсионерам, которые ездят на автомобилях, купленных в 1980-х годах и ранее, а также владельцам раритетных автомобилей беспокоиться не о чем.
«К тому же ограничение автотранспорта по возрасту будет возможно только в случае, если будут подготовлены соответствующие программы по замене автопарка, — сказал собеседник. — Чтобы не было ситуаций, когда старые грузовики попросту изымаются из эксплуатации без предложения, например, либо менее старого, либо нового грузовика на привлекательных условиях».
По данным Росстата, до 76% грузового автопарка России старше 10 лет. Среди автобусов, по данным агентства «Автостат», доля устаревших авто составляет 45%, а среди легковых автомобилей — около 48%.
Источник в Минпромторге пояснил, что речь идет исключительно о запрете эксплуатации «старичков» на коммерческой основе, то есть к перевозкам, относящимся к лицензионным видам деятельности. Таким образом, пенсионерам, которые ездят на автомобилях, купленных в 1980-х годах и ранее, а также владельцам раритетных автомобилей беспокоиться не о чем.
«К тому же ограничение автотранспорта по возрасту будет возможно только в случае, если будут подготовлены соответствующие программы по замене автопарка, — сказал собеседник. — Чтобы не было ситуаций, когда старые грузовики попросту изымаются из эксплуатации без предложения, например, либо менее старого, либо нового грузовика на привлекательных условиях».
По данным Росстата, до 76% грузового автопарка России старше 10 лет. Среди автобусов, по данным агентства «Автостат», доля устаревших авто составляет 45%, а среди легковых автомобилей — около 48%.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?