
Как известно, самым быстрым внедорожником в мире до недавнего времени являлся Brabus ML63 Biturbo. Машина смогла разогнаться до 310 км/ч, став таким образом «королем скорости» среди серийно выпускаемых внедорожников. Даже популярный в России у определенной категории граждан Gemballa GT750 Aero 3 не смог устоять перед напором брабусовского монстра, споткнувшись на отметке в 306 км/ч. Казалось бы, свергнуть Brabus ML 63 Biturbo с трона в ближайшее время не мог никто. Но беда пришла оттуда, откуда её никто не ждал. В то время пока Brabus ML 63 Biturbo устраивал свои рекордные «забеги» и всячески унижал соперников, в модельном ряду Mercedes появился новичок – компактный внедорожник GLK. Вполне себе такой безобидный подросток, четыре с половиной метра от носа до хвоста и весь какой-то нескладно-квадратно-граненый. Такому впору месить грязь, как его знаменитому прадеду «Гелендвагену», а не носиться по гоночным трассам. Но все случилось с точностью до наоборот.
Ну кто мог представить, что в подкапотное пространство этого недомерка инженеры Brabus сумеют запихнуть свой знаменитый 6,3 литровый, двенадцатицилиндровый би-турбомотор, мощностью 750 л.с. и с шокирующим крутящим моментов в 1350 «ньютонов»?! И ведь запихнули! Дабы пятиступенчатый «автомат» не разлетелся на куски, пытаясь переварить все эти ньютон-метры, коробку усилили, а крутящий момент ограничили на уровне 1100 Нм. Разумеется, переделке так же подверглась система охлаждения и выпускная система.
Машину традиционно для Brabus выкрасили в черный цвет, под порогами установили светодиодную подсветку и лишили всех опознавательных знаков Mercedes и даже имени. А взамен дали новое – Brabus GLK V12. Кроме того, автомобиль обзавелся новым бампером, радиаторной решеткой, капотом, обвесом, спойлером и получил оригинальные 22-дюймовые диски Brabus Monoblock и низкопрофильную резину Pirelli размерностью 285/25 R22. Салон полностью отделали кожей с карбоновыми вставками, установили новый спидометр с разметкой до 330 км/ч, а пороги украсили накладками из нержавейки с неоновой подсветкой. После чего Brabus GLK V12 отправился в Италию на знаменитую трассу Нардо, где и сумел разогнаться до 322,3 км/ч. Первую сотню машина покоряет за 4,2 сек, а вторую за 12,8 сек. Но главное - это титул короля скорости.
Сразу стоит сказать, что становиться в очередь за Brabus GLK V12 простым смертным не имеет смысла, так как цена машины составляет 397 000 евро ($580 000). И это в Германии. Конечно, Brabus GLK V12 можно будет купить и в России, но, с учетом растаможки и дилерской накрутки, его цена станет вообще заоблачной. Впрочем, богатых людей подобные «мелочи» вряд ли волнуют.
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?