
Хотя они и сами это прекрасно знают и предложат кардинально доработать ваш Chevrolet Camaro SS. Правда, помимо машины попросят за свои труды ровно $110 000. Или $140 000, если у вас нет своего автомобиля. Если подобная сумма вас не смутит, то Феслер и Мосс приступят к делу. После чего, по прошествии двух недель, вы сможете узнать свой автомобиль только в общих, так сказать, чертах. За что же придется отдать такие, прямо скажем, немалые деньги?
Во-первых, Феслер и Мосс «обрядят» машину в новый кузов из композитных материалов, что придаст автомобилю еще более агрессивный вид. Во-вторых, имплантируют в подкапотное пространство 6,2-литровую «восьмерку» LS9 мощностью 640 л.с. (819 Н•м) позаимствованную у Chevrolet Corvette ZR1, в паре с которой будет трудиться шестиступенчатая «механика». Ну и еще доработают кое-что «по мелочи» - появятся усиленные тормоза, модернизированная система выпуска, заниженный клиренс и 22 дюймовые диски. А самое главное, на автомобиле будет стоять табличка с серийным номером и скромной надписью, гласящей, что «тираж» детища Феслера и Мосса составит всего 60 экземпляров, что позволяет отнести Fesler-Moss Camaro SS к коллекционным редкостям. Но это еще не все. Так как повадки машины сильно изменились, то владельцу в качестве бонуса предложат пройти двухдневный тренинг на гоночной трассе. И это правильно, ведь искать взаимопонимание с подобным «скакуном» для начала лучше на гоночном треке, а не на дорогах общего пользователя. Как говорится, от греха подальше.
К сожалению, американцы ничего не рассказали о динамических характеристиках своего суперкара. Но можно не сомневаться, что им удалось сделать незаурядный автомобиль. А главное, редкий. Возможно, именно малотиражность, а не карбоновый кузов и мотор от Chevrolet Corvette ZR1, будет играть решающее значение, когда потенциальный покупатель решится проголосовать своим трудовым долларом за этот автомобиль.
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?