Авторизация
{main}

Главные новинки SEMA 2009, любителям тюнинга посвещается

Главные новинки SEMA 2009, любителям тюнинга посвещаетсяОткрывается настоящий рай для любителей тюнинга, выставка SEMA. Как водится, первых встречных туда не пускают, на то он и рай. Посмотреть на все это великолепие получится лишь у специалистов по доводке автомобилей и журналистов. Но даже несмотря на такой строгий «фейс-контроль», ежегодно выставку посещает не менее 50 тысяч человек. Еще бы, ведь то, что сегодня выставляется на SEMA, завтра станет настоящем трендом в мире тюнинга.


Главные новинки SEMA 2009, любителям тюнинга посвещаетсяНи для кого не секрет, что американцы любят и ценят свою автомобильную историю. По дорогам страны ездят кучи маскл-каров из 60-х, причем многие из таких «дедуль» в таком состоянии, что способны на равных посостязаться с «молодежью». Вероятно, поэтому практически каждое уважающее себя ателье имеет в своем арсенале несколько китов для таких машин. Вот только среди подобных проектов редко встречаются по-настоящему уникальные автомобили, которые способны выдавить восхищенное «Ах!» даже у владельца Ferrari.

Год от года множество компаний предлагают одни и те же решения, которые успели основательно набить оскомину. Так, более десятка ателье выступили с Ford Mustang, причем отличались автомобили лишь некоторыми элементами обвеса да мощностью. Пожалуй, лучше всех со «стандартным» набором тюнинга для этого автомобиля справилась Saleen: помимо стандартного обвеса и 20-дюймовых дисков, Mustang оснастили 485-сильным мотором с механическим нагнетателем и спортивной подвеской. Причем, проект позиционируется не как шоу-кар, а как серийная модель. Стать счастливым обладателем S281 Mustang можно «всего» за 60 тысяч долларов. Если же 60 тысяч для вас слишком дешево, то в игру вступает ателье Vaughn Gittin. Купе RTR-C щеголяет углепластиковым кузовом, 4,6-литровым V8, выдающим аж 550 «лошадей» и спортивной подвеской. Причем весит спорт-кар на 83 килограмма меньше, чем стандартный Mustang. Цена удовольствия 135 тысяч долларов США.

Главные новинки SEMA 2009, любителям тюнинга посвещаетсяДругой американский идол, Chevrolet Camaro, тоже прочно оккупировал выставочные стенды на SEMA 2009. Здесь тренды практически те же: обвесы, диски и… своп мотора на 6,2-литровый V8 от Corvette ZR1. Именно таким путем и пошла Hennessey Performance Engineering при создании своего варианта Camaro. В результате «родился» 725-сильный монстр, который разгоняется до 60 миль в час всего за 3,5 секунды. Стоит такой автомобиль 119 500 долларов США, причем в цену уже включен специальный однодневный курс вождения на трассе для дрэга.


Главные новинки SEMA 2009, любителям тюнинга посвещаетсяСтарший брат Camaro, Corvette, тоже засветился на SEMA. Причем, 618-сильный спорт-кар построили на базе автомобиля 1962 года выпуска: что ни говори, а седина в бороду – бес в ребро. Родстер C1 RS от Goodguys Rod & Custom Association помимо мощного двигателя может похвастать спортивной подвеской, тормозами Brembo и уникальным интерьером.





Главные новинки SEMA 2009, любителям тюнинга посвещаетсяЗатесались на SEMA и вездесущие корейцы. На разделочный стол компании Rhys Millen Racing попало купе Hyundai Genesis, из которого сделали настоящий среднемоторный спорт-кар. Законное место заднего дивана нагло захватил 4,6-литровый V8, который выдает 500 лошадиных сил. Агрегатируется мотор с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач. Такой тандем позволяет купе разгоняться до 291 километра в час. Не вылететь с трассы на такой скорости получается благодаря спортивной подвеске, тормозам StopTech и 20-дюймовым колесам, которые обуты в покрышки Toyo T1R.






Главные новинки SEMA 2009, любителям тюнинга посвещаетсяОбвесы и огромные диски – это хорошо, но на выставку едут совсем не за этим. Только на SEMA можно увидеть такое количество автомобильных безумцев на один квадратный метр! Взять хотя бы ребят из Legacy Innovations, которые умудрились «зарядить» Fiat 500. Причем, под раздачу попал не современный чинквеченто, который сводит с ума столичных гламурных львиц, а его родной отец 1959 года выпуска. Оригинальным оставили лишь кузов, все остальное новодел. Но зато какой! Оригинальное шасси, задний привод, огромные драгстерские колеса, каркас безопасности и… турбированный мотор, выдающий 725 лошадиных сил. Могу поспорить, что конкурентов в заезде на четверть мили у такой малютки немного.

Главные новинки SEMA 2009, любителям тюнинга посвещаетсяСвою долю сумасшествия привезла на выставку и Subaru. Легендарный Кен Блок поставили Subaru Impreza WRX STI на гусеничные движители. Под капотом «снегохода» скрывается 2,5-литровый турбированный мотор, который может похвастать 400 лошадиными силами и 540 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с пятиступенчатой механикой. В салоне Impreza установлены спортивные «ковши» Recaro, которые оснащены подогревом. Несмотря на то, что Subaru тщательно скрывает динамические характеристики шоу-кара, совершенно очевидно, что в первую очередь порекомендовать автомобиль можно… Деду Морозу! Если старик не успеет развезти подарки в срок, то японский болид окажется намного актуальнее тройки.

Главные новинки SEMA 2009, любителям тюнинга посвещаетсяЭкстрим экстримом, а вот американское представительство Toyota решило сделать ставку на будущее. То есть, на молодежь. Которой, как известно, подавай одни развлечения. Именно поэтому, заручившись поддержкой таких гигантов, как Microsoft и Cannondale, японцы воплотили в реальность мечту многих тинейджеров. Шоу-кар компании, получивший имя Tacoma All-Terrain Gamer, стал настоящим развлекательным центром на колесах. Тут и четыре приставки X-Box, мониторы к ним, стереосистема Kicker, которая в любой момент готова сыграть на нервах соседей каждым из 2150 Ватт мощности. Впрочем, о здоровье подрастающего поколения создатели автомобиля тоже позаботились: отдохнуть от сетевых баталий можно будет на велосипедах Cannondale, которые закреплены на крышке кузова.

Главные новинки SEMA 2009, любителям тюнинга посвещаетсяКровосмесительные связи – зло. Это знают даже семиклассники, если они не прогуливали биологию. Но для ребят из Caccia Custom Cars эта область знаний видимо так и осталась «темным лесом». В результате появился на свет Ghepardo, родной сын Camaro и Corvette 2002 года. Внешность автомобиля, как водится, обманчива: издалека «бастарда» можно спутать с породистым суперкаром из Старого Света. Зато внутри все становится на свои места. Ей-богу, если бы Corvette знал, что через 7 лет с его салоном сделают это, он бы предпочел коротать свою старость в каком-нибудь гараже на литовской границе.

В этом году, не в пример прошлому, SEMA прошла богато и динамично. Множество компаний представило свои разработки, и еще больше анонсировано на следующий год. А это значит, что мир постепенно выходит из злополучного кризиса: в 2008, когда продажи падали месяц от месяца, никто и не помышлял о глубоком тюнинге своих железных коней. Следовательно, ровно через год свои двери распахнет новая выставка, от экспонатов которой по-прежнему будет захватывать дух даже у «прожженных» любителей спорт-каров.
10 ноя 2009
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?

Октан
Магис
Роснефть-Алтайнефтепродукт
Газпромнефть-Алтай
Сибнефть
Сибирская сырьевая компания
Газойл
Касмала
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru