
«Сейчас два главных устройства, помогающих сохранить жизни в случае аварии, это ремни и подушки безопасности. Мы решили объединить их», — заявил Срини Сундараражан, инженер, отвечавший за разработку нового устройства. По его словам, цилиндрические подушки безопасности, интегрированные в ремни, позволяют равномерно распределить нагрузку на грудную клетку пассажиров, однако надуваться они будут не всегда, а только в случае серьезной аварии. Решение о том, использовать подушки в ремнях или нет, принимает единый блок управления всеми системами безопасности автомобиля.
По словам Сундараражана, при разработке надувных ремней инженерам пришлось решить ряд серьезных технологических проблем. В частности, такие подушки нельзя было надувать при помощи пиропатрона (из-за высокой температуры выделяющихся газов), поэтому им пришлось использовать специальный охлажденный газ.
По словам представителей Ford, модель Explorer была выбрана для дебюта надувных ремней из-за того, что в США этот внедорожник считается одним из самых популярных семейных автомобилей. Кроме того, разработчики выразили надежду, что появление подушек безопасности в задних ремнях заставит пристегиваться не только передних пассажиров, но и тех, кто сидит сзади. Сейчас, по данным Ford, задними ремнями пользуются лишь 60% американцев.
Видео:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?