
Однако «заряженная» BMW M5, построенная исключительно для езды по треку, все же достойна нашего внимания. Еще бы, ведь эта машина получила мотор V10 объемом 5,5 л – для сравнения, у стандартной «эмки» объем 5,0 л. Помимо увеличения объема силового агрегата под капотом появился новый масляный радиатор, также была установлена другая выпускная система. В результате, по предварительным расчетам, мощность двигателя выросла с 507 л.с. до 580 л.с. Незначительно увеличился и крутящий момент (с 520 Н•м до 540 Н•м).
Помимо двигателя, модернизации подверглась подвеска и даже… кузов с салоном. Так, крыша у этой M5 сделана из карбона, а в салоне отсутствуют задние кресла – это позволило немного снизить массу. Но для баварцев важнее результат, а точнее время круга на Нюрбургринге. Оно пока не сообщается. Представители BMW лишь скромно сообщили, что трековая версия M5 проезжает круг примерно на 20 секунд быстрее стандартной «эмки».
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?