
Напомним, что за 2008 год россияне приобрели 2,8 млн новых легковых автомобилей на сумму, эквивалентную $64 млрд. При этом средняя стоимость машин была почти на $3 тысячи выше, чем сейчас ($22,8 тыс.). Несмотря на кризис и девальвацию рубля, наблюдавшуюся в начале года, доля иномарок в общем объеме рынка снизилась всего на 2,8% — с 75,3% в 2008 году, до 72,5% по итогам трех кварталов 2009 года. То есть, на каждый новый российский автомобиль, сейчас приходится примерно три новых иномарки.
Таким образом, российские автолюбители продолжают отдавать предпочтение автомобилям зарубежных марок даже в условиях экономического кризиса и роста цен на иномарки из-за высоких ввозных пошлин. Правда, спрос сместился в сторону более доступных моделей.

Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?