
Однако и это еще не все – оказывается, в основе R4 будет лежать платформа от нового поколения… Porsche Boxster. И на самом деле в этом нет ничего удивительного, если вспомнить, что Porsche сейчас является фактически частью концерна Volkswagen.
Разумеется, основные продажи Audi R4 будут приходиться на бензиновые версии. Предполагается, что самые скромные R4 получат 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, который выдает 200 л.с. Кроме того, на машину могут начать устанавливать и оппозитные двигатели разработки Porsche (нынешние Boxster/Cayman имеют 6-цилиндровые моторы объемом 2,9 л и 3,4 л, которые выдают от 255л.с. до 320 л.с.).
А вот электрическая версия R4 может получить такую же силовую установку, какая была у концепта e-tron! И если это правда, то R4 будет иметь сразу четыре (!) электродвигателя (по одному на каждое колесо), которые станут питаться от литиево-ионной аккумуляторной батареи, расположенной за сиденьями и имеющей жидкостное (!) охлаждение. Суммарная мощность моторов в пике достигает 313 лошадиных сил, а величина максимального крутящего момента и вовсе умопомрачительна. Уже с нулевых «оборотов» движки в сумме выдают 4500 Н•м!
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?