
Американское агентство CNW, занимающееся маркетинговыми исследованиями, сообщает, что жители США ценят удобные приспособления в салоне автомобиля выше, чем расход топлива. Согласно проведенным в 22 штатах опросам, более 73% покупателей на первое место по важности при выборе автомобиля ставят удобство и фунциональность интерьера.
Действительно, многие любят поговорить о том, как они обеспокоены состоянием окружающей среды, но при покупке машины все становится на свои места: удобные подставки для кофе и подогрев сидений для покупателя оказываются очень важными, а вот эффективность расхода топлива отходит на второй план.
По информации www.drom.ru
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?