
Мы долго строили, строили и наконец построили.
Автомобиль BMW 530 e60 2003г.в.
В ноябре появился человек, по рекомендации знакомых, приехал к Виктору, после недели общения Клиент решил что со мной ему проще работать и в итоге проект планировался под моим руководством. Еще два месяца разработки концепции, подбор компонентов и изучению информации по данному автомобилю. И вот 12 февраля этот автомобиль закатили в установочный центр «Магнат» и я принялся за работу.
Клиент привез с собой две топовых и единственных в модельном ряду сабовых головки Morel Ultimo SW12 и два усилителя тоже топовых Alpine pdx 1.600 на сабовое звено и pdx 4.150 на акустику.
После изучения информации по данному авто было решено строить систему параллельно штатной, с выводом информации на штатный монитор.
В качестве головного устройства был выбран Pioneer DVH-P500UB (1DIN) CD/DVD/MP3/USB-ресивер изначально рассматривал ресиверы Alpine, Но заоблачная цена сделал свое дело и был приобретен пионер.
Клиент обозначил приоритетной музыкой Slipknot и еще какие то подобные группы которые я слышал в первый раз. Так выбор остановился на акустике Magnat new edge, топовой модели немецкой маркию с номинальной мощностью 200Вт на фронте и 180 на тыле.
Машина сразу была заклеена , так как было известно, что это надолго.

Проблемы начались с того что в дверях не предусмотрено места под более менее стоящие динами,

И они были жестоко попилены

Следующая проблема это крепление динамика и шумоизоляция.

Вродиум будет из двух частей, одна намертво закреплена в двери, вторая на обшивке




Потом подошла очередь Саба


И задней полки



И пожалуй самай креативная часть проекта , фальш панель на усилители




Тут уже и крышу перетянули

И полку


Подошло лето и клиент привез новые колеса


Ivann Сделал отличную аэрографию и вот что получилось в итоге

Hamann тоже не обшел стороной этот автомобиль



Сразу после меня машина уехала ставить обвес





Проблемы начались с того что в дверях не предусмотрено места под более менее стоящие динами,

И они были жестоко попилены

Следующая проблема это крепление динамика и шумоизоляция.

Вродиум будет из двух частей, одна намертво закреплена в двери, вторая на обшивке




Потом подошла очередь Саба


И задней полки



И пожалуй самай креативная часть проекта , фальш панель на усилители




Тут уже и крышу перетянули

И полку


Подошло лето и клиент привез новые колеса


Ivann Сделал отличную аэрографию и вот что получилось в итоге

Hamann тоже не обшел стороной этот автомобиль



Сразу после меня машина уехала ставить обвес




Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?