
Сотканный практически из одного карбона и поставленный на крепенькую раму из алю, новинка от PPI потеряла в своей массе около 250 кг, что значительно отразилось на её динамике в огромнейшим плюсом. Под обшивкой «восьмёрки» работает модифицированный за счёт двух компрессоров и некоторой мелочёвки 580-сильный 4,2-литровый V8-агрегат с максимальным крутящим моментом в 600 Нм, что позволяет развивать максимальную скорость до 332 км/ч и разгоняться до сотки всего за 3,7 секунды.
Для сравнения: Audi R8 V10 FSI с 525-сильным двигателем развивает максимальную скорость до 316 км/ч и разгонятеся до сотни за 3,9 секунды. Далее — по мелочи.
Что касается безопасности, то здесь в помощь остросюжетной динамике пришлись в пору специфические карбоно-керамические тормозные диски форматом на 380 мм и специально разработанная под столь динамичный драйв подвеска, где клиренс позволяет собой играть в диапазоне 45 мм. То есть — можно поднять, а можно и опустить. Ну и конечно же здесь нельзя обойти вниманием дорогостоющие «фельги» в 19-дюймовом формате с шинами 255/35 на передней оси и 20-дюймовые с шинами 325/25 на задней.
В салоне — так же, свои специфические акценты. Спортивные «сидушки» отделанные кожей, дюжина карбоновых вставок, спортивный руль с интегрированной функцией мультимедии и эксклюзивные лимитированный шильдик, говорят о редкости и пафосности модели, стоимость которой зашкаливает почти за 300 000 евро.
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?