
Итак! Новый желтоватый монстр уникален! Его сердечком является 6,5-литровый V12-агрегат мощностью в 670 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 660 Нм. Если учитывать, что вес ламбо составляет всего 1 565 кг, то на каждую лошадиную силу приходится всего 2,3 кг веса. Такие пропорции позволяют делать невозможное возможным. Максимальная скорость — зашкаливает за 342 км/ч, а разгон до сотни осуществляется почти за 3,2 секунды. Помимо этого, чувство «страшного» драйва усиливается и за счёт рёво-мощной выхлопной системы, разработанной специально для данной модели, где конечная часть представлена уже знакомым трапециевидным «объёмом».
Согласимся, что нельзя приписывать все прелести лишь новому мощному движку и громкой «трубе», и добавим в палитру свежести немного подточенного под дизайн истребителя кузов с очень впечатляющим и массивным фронтальным спойлером, гигантским анти-крылом в хвосте и конечно правильное распределение веса по осям, которое стоит в пропорции 42/58, где 42% работают на переднюю ось, а 58 на заднюю. В контакт с трассой в свою очередь вступают модерновые колёсные диски в 18-дюймовом формате с шинами 245/35 и 335/30. Дополняется изюминка динамики крепкопрочной тормозной системой с карбонокерамой и соответствующими суппортами.
Что касается салона, то здесь «лимит» в 350 экземпляров был изящно выделен отделкой такими материалами как алькантарой и карбоном, цветовая палитра которых предоставляется в нескольких эксклюзивных вариантах, впрочем, так же как и окрас кузова.
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?