
Итак — серии быть. Огромный плюс в этом решении и непосредственно в судьбе родстера сыграла модель Alfa 8C Competizione со своим грандиозным европейским успехом, где практически вся лимитированная серия в 500 экземпляров была успешно раскуплена. Что же касается судьбы родстера, то она ясна и заказчики уже занимают свободное в очереди местечко, которых насчитывается всё также — 500.
Новая Alfa 8C Spider — это практически то же самое купе только без крыши. Кузов — на основе углепластика и карбона, а тормоза — карбонокерамика с 380 мм дисками на передней оси и 360 мм на задней. Крыша — специальный брезент, который при помощи клавиши исчезает в специальном боксе практически за 15 секунд.
Под капотом новинка работает всё то же агрегат, что и варианта купе — 450-сильный 5,0-литровый V8, с максимальным крутящим моментом в 480 Нм. Силовая передача осуществляется через шестиступенчатую коробку передач, где переключение возможно также при помощи «лепестков» на руле, а о больше безопасности заботится специальный спортивный блок-дифференциал. В контакт с трассой вступают 20-дюймовые диски с шинами размерности 245/35 и 285/35.
Цена нового родстера Alfa 8C Spider по неизвестна.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?