Авторизация
{main}

BMW Z4 нового поколения

BMW Z4 нового поколения Премьера нового поколения BMW Z4 пройдёт на автосалоне в Детройте в январе месяце и судя по некоторым оценкам критиков и маркетологов, должен будет собрать наибольшее число зевак, которым не безразличен лёгкий попутный ветерок в драйве с открытым верхом.

Новый Z4 — это старый Z4. Привычные линии дизайна, но только в весьма оригинальной визуализации скорей говорят, что это некий рейсталинг, а не полностью новый «продукт». Главный фокус новинки — это двухчастичная алю-крыша, которая открывается при помощи нажатия клавиши всего за 20 секунд и располагается в специальном боксе багажника, объём которого теряет с 310 до 180 литров. Кстати, благодаря новому решению в области «жёсткого» верха, компания BMW решила напрочь отказаться от варианта Z4 Coupe, так как приобретая новинку вы попросту убивается сразу двух зайцев — Roadster и Coupe. Что касается габаритов, то они остались почти прежними. Так новый Z4 представлен 4,24 м в длину, 1,79 м в ширину и 1,29 м в высоту. Колёсная база в свою очередь составляет 2,50 м.

В области салона — мастера BMW так же не промахнулись. Места здесь — предостаточно. Комплектация располагает кожаной отделкой, удобно представленной центральной консолью, впервые представленной в «четвёрке» многофункциональной системой I-Drive, складывающимся дисплеем с навигацией, телевидением и интернетом, реагирующим на скорость в поворотах темпоматом и парочкой систем активной безопасности. Так же хочется отметить и возможность выставления индивидуальных настроек ( рулевое управление, положение педали газа, электроника движка, система DSC, выбор режима работы подвески, переключение скоростей) при помощи нажатия всего одной кнопки. Очень удобно!

Теперь и силовой изюминке. Компания BMW решительно заявила, что пока не планируется никаких М-вариантов. Все, кто заинтересуются данной моделью, должны будут довольствоваться палитрой из шестицилиндровых агрегатов, где базовым будет служить 2,5-литровый 204-сильный агрегат. После него следует трёхлитровый 258-сильный и топовый — 306-литровый би-турбо. Серийно новинка будет укомплектована шестиступенчатой механической трансмиссией и задним приводом. В виде дополнительной опции предусмотрен так же вариант и с шестиступенчатой коробкой автомат с выделенным акцентом «спорт», а для 306-сильного би-турбо, в виде эксклюзива — модная семиступенчатая DSG. Наряду с этим так же хочется отметить, что все варианты будут соответствовать последним нормам по выбросу CO2 Евро 5, иметь на борту начинающую свою большую карьеру систему «Efficient-Dynamics» с выигрышем от тормозного эффекта, регулируемые по обстоятельствам противотуманки, электромеханический сервопривод и 17-дюймовые диски с шинами 225/45 и 255/40.

Сборка нового BMW Z4 будет происходить в Германии на заводе в городе Регенсбург. К европейским дилерам модель поступит примерно с 9 мая, где базовая цена за вариант Z4 sDrive 23i будет составлять 35 900 евро, за вариант Z4 sDrive 30i 42 900 евро и за топовый 306-сильный — 47 500 евро.

Фотографии:

BMW Z4 нового поколения BMW Z4 нового поколения BMW Z4 нового поколения
BMW Z4 нового поколения BMW Z4 нового поколения
BMW Z4 нового поколения BMW Z4 нового поколения
04 янв 2009
Теги: BMW, Авто
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?

Октан
Магис
Роснефть-Алтайнефтепродукт
Газпромнефть-Алтай
Сибнефть
Сибирская сырьевая компания
Газойл
Касмала
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru